Если Вам интересно узнать, что такое хорошие ссылки и плохие ссылки, то в этой статье, Вы найдёте всю информацию об этом.
Но в самом начале статьи хочу сказать о том, что вся информация на тему способов продвижения сайта в интернете это, как правило слухи и манипуляция сознанием пользователей (в нашем случае, владельцев сайтов).
Поэтому, если Вы где то прочитали о том, что для того, чтобы выйти на первые позиции в поиске по всем запросам, которые есть на сайте, нужно писать статьи с количеством символов не менее 10 000 и не меньше, то это бред отдельно взятого веб мастера, который запустил в сеть эту, как ему кажется истину.
Другие владельцы сайтов, начали рерайтить эту статью и размещать её на своих сайтах, знакомя своих посетителей с этой новой супер информацией. И так далее. После некоторого времени часть веб мастеров воспринимает данную «утку», как догму и начинает переписывать статьи на своих сайтах, доводя их до указанного кол-ва символов.
Согласитесь, полный бред, но этоn приём, искусно используют некоторые продавцы seo услуг (продвиженцы и seo сервисы). Поэтому, услышав, что то подобное, не стремитесь сразу следовать каким то советам.
Ну да ладно об этом. Теперь давайте по теме статьи. Кстати, в статье как получить бесплатные ссылки на сайт, я рассказываю о том, как это сделать без вложений. Зайдите, там то же есть немного интересного по теме получения ссылок. Так же, рекомендую прочитать статью биржа вечных ссылок, в которой Вы узнаете, как раскрутить сайт более легальными способами и зарабатывать на сайте, использую эти же биржи ссылок.
Что такое хорошие ссылки: определение
Правило № 1
Хорошие ссылки это ссылки с доноров, близкой тематики к Вашему сайту. Но покупая ссылку с такого сайта, следует хорошенько изучить этот сайт донор. Желательно, чтобы он был в Яндекс Каталоге и большая часть ссылок, идущих с него, вела бы на сайты этой же тематики, как и он.
Иначе, если это сайт про пластиковые окна, но с него идёт куча ссылок на другие ресурсы по тематике не совпадающие с ним (сайт про мебель, медицину, строительство…), то Яндекс посчитает что это не естественные, а seo ссылки и эффект от них будет сильно занижен. Если с этого же сайта, будут вести ссылки на сайты этой же тематики, то получаемый эффект от ссылок с данного донора, будет просто великолепный.
Но вместе с этим, если донор будет ссылаться на сайты родственной тематики с одними и теми же анкорами (купить пластиковые окна, продать пластиковые окна и т. д), то для Яндекса это будет первым сигналом, что это seo ссылки.
Правило № 2
Не гонитесь за количеством ссылок. Лучше купите 3-10 ссылок по цене 1000 рублей, чем за эти же деньги прикупить целую сотню ссылок.
Правило № 3
Используйте разбавленные анкоры. Не покупайте массу ссылок на один запрос, с одним или двумя анкорами.
Правило № 4
Хорошие seo ссылки это ссылки, которые размещаются на странице только с уникальным контентом. Об этом читайте тут.
Правило № 5
Не стоит покупать ссылки, как говорится оптом, чтобы не спровоцировать ссылочный взрыв. Лучше покупайте постепенно, покупая к примеру, по 1-3 ссылки в день или через день.
Правило № 6
Начав закупать ссылки, каждый день пишите на сайт новые статьи и улучшайте поведенческие факторы и повышая внутреннюю оптимизацию.
Правило № 7
Начав закупать ссылки, помните, что лучшие ссылки это, когда на одной странице донора размещается одна единственная ссылка на Ваш сайт и тематика этой статьи близка к продвигаемому запросу. Да и количество символов в статье должно быть не менее 1500 знаков.
Как уже говорили представители компании Яндекс seo ссылки не относятся к спаму, это что то усреднённое между естественными ссылками и спамом (seo ссылками). А, чтобы польза от seo ссылка была, как можно больше, покупайте ссылки только на сайтах, близкой тематики к Вашему.
Вот лишь небольшой минимум требований на тему, что такое хорошие ссылки, и какие из них можно отнести к понятию: плохие ссылки.
Так же, рекомендую прочитать статью про то, чем будет отличаться продвижение 2014 от продвижения 2015 г.