Что такое высокочастотные запросы, как продвигать сайт по высокочастотным запросам и нужно ли это Вам вообще, читайте в этой статье и на основании прочитанной информации, принимайте верное решение.
Высокочастотные запросы
О том, что такое высокочастотные запросы в Яндексе или ВЧ, как их часто называют в среде вебмастеров, я кратко рассказывал в статье про основные виды поисковых запросов. Думаю, многим будет интересно узнать, что такое геозависимый и геонезависимые запросы.
А в этой статье, хочу рассказать про то, как продвигать сайт по ВЧ запросам.
Продвижение высокочастотных запросов
Продвижение высокочастотных запросов, следует начинать с предварительной раскрутки сайта по НЧ фразам.
Нужно понимать, что для молодого сайта продвижение по высокочастотным запросам, начинать ни в коем случае не следует, так как это можете только навредить молодому сайту и даже навлечь на него санкции. Это объясняется тем, что раскрутка сайта, начинается с наполнения его статьями, заточенными под низкочастотные запросы, получения трафика по этим видам запросов, доверия РС, траста и последующей раскрутки по СЧ и ВЧ.
Статьи написанные под низкочастотники, быстрее влетают в ТОП и приводят на продвигаемый сайт целевой трафик и если статьи несут много ценной информации, за которой пришёл пользователь из поиска, то увеличиваются поведенческие факторы (продвижение поведенческими факторами), после покупки правильных ссылок, растёт траст сайта и происходит рост СЧ запросов, а дальше, идёт покупка ссылок на статьи, заточенные под высокочастотники.
Как правило, основная закупка ссылок, идёт на главную страницу, вес с которой при правильной внутренней перелинковке, распределяется по всему сайту, переходя на страницы 3 уровня вложенности.
Страницы 3 УВ, должны быть связаны между собой ссылками по кругу, а с некоторых из них, близких по теме к ВЧ статьям, должны стоять ссылки на страницы, оптимизированные под ВЧ запросы.
Недостатки высокочастотных запросов:
- Они не являются точными и не могут приносить только целевой трафик. Поэтому если продвигать сайт только по ВЧ фразам, то пользователь, зайдя на сайт из поиска и не найдя информации, за которой пришёл быстро покинет страницу сайта. Если таких отказов будет много, то ухудшатся поведенческие факторы сайта и может произойти снижение позиций.
- ВЧ запросы требуют больших финансовых затрат, так как конкуренция по ним огромная и нужно потратить деньги на попадание в ТОП 10, а затем тратить не мало средств, на удержание достигнутых позиций.
- При продвижении по ВЧ-кам, есть ограничение в количестве таких страниц, так как первой, является главная страница сайта и несколько других, которые нужно обязательно учитывать при перераспределении веса при внутренней перелинковке (про перелинковку читайте тут).
Вот ещё список основных моментов, которые Вы должны знать:
- Проведите анализ поисковой выдачи ТОП 10 перед началом раскрутки по ВЧ.
- Проверьте релевантность оптимизированной страницы.
- И посчитайте количество точных вхождений продвигаемых фраз у Ваших конкурентов.
- Не стоит оптимизировать страницу по ВЧ, частотность которых начинается от 50 000.
- Отбирайте менее конкурентные ВЧ запросы.
- В title страницы должен быть ключевой запрос.
- Односложные запросы сложнее продвигать, поэтому выбирайте те, что состоят из 2 и более слов.
- Не нужно переспамливать продвигаемую страницу большим кол-вом фраз с точным вхождением. 5-7 раза на статью в 3 000 – 3 500 символов, будет достаточно.
- Вместе с точными вхождениями, используйте разновидности этих фраз.
- Выделения жирным нужно сделать ключевик в начале, в конце курсивом.
- Тэги заголовков H1-h4.
- С продвигаемой страницы не нужно делать много исходящих ссылок.
- Ссылки покупайте на донорах с высоким трастом и тИЦ. Помните, что траст влияет на позиции прямым образом.
- Закупку ссылочной массы лучше делать на Миралинкс, Гогетлинкс и Ротапост.
- Покупайте ссылки сначала в небольших количествах, затем, каждый месяц, увеличивая покупаемую ссылочную массу.
На этом всё, что я хотел сказать на вопрос, как продвигать высокочастотные запросы и в завершении, хочу напомнить о том, что быстрее раскрутить сайт можно по НЧ и СЧ фразам. Но если нужно продвижение именно по ВЧ-кам, то к закупки ссылок на трастовых (продвижение вечными ссылками) сайтах и с высокими показателями тИЦ, нужно добавить ещё и контекстную рекламу, которую нужно направить на эти страницы.
Такое комплексное продвижение, даст тот результат, который Вам нужен. Но кроме информации, которую Вы только что прочитали, есть ещё достаточно много важных моментов, которые нужно соблюдать и способов раскрутки, которые нужно обязательно использовать. Но всё это, увы, бесплатно Вы никогда и нигде не найдёте.
Почему «увы», да по той простой причине, что когда то я и сам несколько раз, покупал информацию на эту же тему, а сейчас предлагаю её и мои собственные практические знания, всем моим читателям и уверяю, что деньги, которые Вы заплатите за мои платный курсы, вернутся Вам, в течение первых же 1-3 месяцев, в виде увеличения заработка от всех способов монетизации, которые Вы используете. Удачи!