Что такое внешняя оптимизация, что нужно знать и соблюдать, и как она может помочь в продвижении Вашего блога, читайте в этой статье.
Что такое внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация под поисковые системы это комплекс мер, которые помогут повысить ранжирование сайта в поисковой выдаче. В это понятие входят работы по наращиванию ссылочной массы на сайт (с помощью специализированных сервисов покупки ссылок), с целью повысить его позиции по многим поисковым запросам в поисковой выдаче.
Приступать к выполнению всех необходимых мер внешней оптимизации, нужно только после того, как будут сделаны все действия, входящие в список работ по внутренней оптимизации (подробнее об этом в статье внутренняя оптимизация блога).
С чего начинается внешняя оптимизация блога
То есть перед тем, как приступать к покупке ссылок на свой сайт, нужно провести анализ своего блога через статистику liveinternet, с целью узнать по каким запросам он уже находится в поисковой выдачи, какие из них находятся ближе в ТОП 50, чтобы в первую очередь продвигать их.
О том, как установить счётчик от этого сервиса, я рассказывал в статье, как установить счётчик посещаемости от liveinternet. Все необходимые параметры, которые нужно проверить есть в столбике левого списка меню этого сервиса статистики.
Первым делом нужно оценить эффективность своего блога по разделам:
- Экспресс-аудит (если блог молодой).
- Размер аудитории.
- Сессий на посетителя.
- Возвраты.
- Просм. на посетителя.
- Просмотров за сессию.
- Длительность сессий.
Что нужно проверить и сделать
- Вычислите хорошие поисковые запросы через разделы «позиции в google» и «позиции в яндекс» и занесите их в блокнотик, чтобы знать по каким запросам, можно будет продвигаться в будущем.
- Вычислите свои позиции (уже написанные статьи) по определенным ключевым запросам в google и yandex + занесите результаты в таблицу (xls).
- Сделайте анализ 3-5 конкурентов по каким-то ключевым запросам в ТОП-е googleи yandex. Оцените свои шансы по выходу в ТОП.
- Заточите релевантность своих постов под релевантность ваших конкурентов.
Пересмотрите все свои посты и подумайте, как можно улучшить их поведенческие факторы (о этом я рассказывал здесь). Видео в середине или конце постов, виджеты комментариев вконтакте, facebook, опросы, кроссворды, тесты, конкурсы на блоге, кроссворды и все остальное … Думайте. Главное заставьте посетителя пробыть на странице как минимум минуту.
Ссылочное и статейное продвижение по мере развития блога.
Яндекс Метрику не стоит ставить на блог с маленькой посещаемостью и плохими поведенческими факторами.