Вирусная реклама. Что такое вирусный маркетинг: примеры

Что такое вирусная реклама, в каких формах она бывает и как вирусная реклама может увеличить трафик на сайт и продажу товаров или услуг, читайте в этой статье.

Итак, вирусная реклама или вирусный маркетинг это методы распространения рекламы, где процесс распространения происходит в геометрической прогрессии и распространяется самими пользователями, которые хотят поделиться с интересной новостью со своими друзьями, знакомыми и пользователями.

Как правило к вирусной рекламе можно отнести видеоролики, онлайн игры, оригинально созданную презентацию, flash ролик, одну или несколько фотографий, на которых запечатлено нечто супер интересное и/или смешное, какие то скрипты, решающие насущьные проблемы пользователей и т.д.

Думаю, что концепция вирусного маркетинга понятна. Сложного ничего нет. Но это на первый взгляд, вроде бы всё просто. На самом деле, вирусная реклама это целое искусство. А если кому то интересно, как получить женский трафик, то в статье, как получить женский трафик, Вы узнаете, как это сделать.

Вирусная реклама: преимущества

Преимущества этого вида рекламы в том, что она совершенно бесплатна и с её помощью можно собирать огромный трафик. К тому же, он передаётся от одного пользователя к другому. Вам ничего не нужно делать, только дать толчок ему в сторону движения и распространения.

Веб мастер, грамотно использующий преимущества вирусной рекламы, может хорошо конвертировать поступающий трафик в продажи.

Вирусная реклама

Вирусный маркетинг примеры

Простой пример вирусного маркетинга это разместить на видеохостинге youtube какой то прикольный или сенсационный сюжет, который Вы сняли на свой мобильник. Дальше Вы заливаете его на видеохостинг, на экране с видео размещаете адрес своего сайта, под проигрывателем с видео ставите краткое описание и ссылку на свой сайт или блог.

Дальше, размещаете код своего видео на свои страницы в социальных сетях. Пользователи смотрят видео и те, которым оно понравилось, в свою очередь то же размещают это видео на своих страницах соц сетей.

И этот процесс может продолжаться долгое время. А теперь представьте, какое количество людей его просмотрят и перейдут по ссылке на Ваш сайт?!  И количество трафика на сайт будет зависеть от сюжета Вашего видео. Чем он будет сенсационней, тем больше трафика можете аккумулировать на свой интернет ресурс.

Вирусный маркетинг

Прекрасный пример вирусного маркетинга, который я нашёл в интернете, хочу рассказать прямо сейчас. В общем один пользователь записал видеоролик, в котором он в в один из разъёмов сетевого фильтра воткнул вилку этого же сетевого фильтра.

  • Дальше вставил провода пьезо элемента, который взял из обычной зажигалки, в другой разъём и сделал несколько щелчков им, чтобы вызвать искры. Дальше он в другой разъём этого же сетевого фильтра вставил вилку телевизора и он стал показывать.
  • Вот этот ролик он и выложил на видеохостинг youtube. Буквально за несколько дней это видео посмотрело более 700 000 человек. Представляете?! Кто то скажет: «Глупо», «Тупо», но это слова, а владелец видео получил тонны трафика на свой сайт. Вот так вот! Кстати, многие пользователи на блогах и социальных сетях стали обсуждать это видео, как так могло произойти, многие стали повторять это дома. Ну и сами понимаете ни у кого ничего не получилось.
  • Дальше появились другие видео, в которых развенчали такой способ бесплатного получения электричества. На самом деле автор, первого видео, просверлил в полу отверстие, снизу подвёл провода напряжения к проводам сетевого фильтра и всё. никто. конечно скрытой подводки не заметил, так как во время бесплатного получения электричества, сетевой фильтр лежал на полу.

Вот Вам один пример, как сделать вирусное видео. Как говорится всё зависит от смекалки, сообразительности и ситуации, при которой внезапно, могут появиться ярчайшие сюжеты, подходящие под термин вирусная реклама, которыми можно воспользоваться в своих целях.

Кстати, в статье как получить бесплатный трафик с youtube.com, Вы узнаете, намного больше способов получить тысячи пользователей на свои сайты, среди которых будут и потенциальные покупатели Ваших товаров или услуг, которые  Вы продаёте на своих сайтах.

Оцените статью
Как заработать в интернете
Добавить комментарий