Виды рекламы в интернете, к которым относятся: попандеры, кликандеры, ВК мессенджеры и им подобные это рекламные форматы, которые позволяют зарабатывать на собственном сайте. Они существенно уступают контекстной рекламе, но всё таки, их используют многие веб мастера для монетизации своих сайтов.
Хотя по мне эти рекламные форматы не очень нравятся, но раз уж они относятся к способу заработка на сайте, то в этой статье, я расскажу о них и поясню почему их лучше не использовать для монетизации своих сайтов. В интернете их обозначают так: Popunder, Backunder, Clickunder, icq- vk-message и др.
Данные форматы рекламы, можно отнести как к баннерным (прочитайте о том, как заработать на баннерной рекламе), так и к тизерным, хотя бы потому что они присутствуют во многих баннерных и тизерных сетях. Я выделил их в одну группу по причине их чрезмерной назойливости и рекламной агрессивности. А в статье про способ рекламы, Вы можете узнать про ещё один рекламный формат в виде накрутки счётчика, когда рекламу, как таковую, посетители сайта не видят.
А пока хочу сказать, что наиболее подходит для монетизации сайта, контекстная реклама Яндекс и контекстная реклама Google AdSense.
Попандеры, кликандеры, вк месссенджеры
Popunder – принцип действия его в том, что при клике на любом месте страницы сайта (или же при клике на кнопку «закрыть») открывается новое окно браузера с рекламными материалами. Причём пользователь, увидит его только при закрытии основной вкладки браузера.
Иногда ещё говорят, что рекламное окно появляется «сзади» браузера.
Clickunder – рекламное окно всплывает при клике посетителя по любому месту страницы и «перекрывает» собой, основное содержание страницы, на которой был совершён клик. Иногда такой формат называется Bodyclick.
Известными сетями Pounder’а и Clickunder’а являются popunder.ru и bodyclick . net
Backunder – при переходе посетителя на Ваш сайт, реклама появляется в той вкладке браузера, откуда пришёл этот посетитель. Backunder можно установить на свой сайт через, например, систему web-rom. Там же есть Clickunder и Popunder.
Примеры данных рекламных форматов в этой статье размещать не буду. Если интересно, то лучше сами зайдите на указанные выше сайты и посмотрите примеры.
Icq — message , vk — message – данные рекламные форматы, имеют вид всплывающего окна с ICQ-сообщением (жёлтое, в правом нижнем углу браузера) или сообщения от соц. cети Вконтакте (тёмное, в левом нижнем углу):
Могут быть и варианты других мессенджеров. Установить что-нибудь подобное можно в той же visitweb. com
Виды рекламы в сети интернет: как монетизировать сайт
Модель монетизации здесь обыкновенная – рекламодатель покупает трафик (посетителей на свои сайты), владельцы сайтов размещают указанные рекламные форматы на своих интернет ресурсах, пользователи кликают по этим видам рекламы и переходят на сайты рекламодателей. Всё просто и как везде. Только немного нестандартными способами.
Не сложно понять, что «качество» трафика – заинтересованность посетителя – в данном случае, чрезвычайно мала, поэтому и продаётся такой трафик весьма дёшево. Да и сайты, на которых расположены такие виды рекламы в интернете, мягко говоря, далеки от идеала. А часть из них, вообще не подходит под обозначение СДЛ (сделан для людей).
Сколько можно заработать:
Например, 1000 появлений Clickunder-рекламы, может стоить рублей 30-60. Это больше, чем оплата за показы баннеров, но и «степень раздражения» посетителя, здесь намного выше.
Плюсы от монетизации сайта «агрессивной» рекламой:
- Хороший доход для крупных посещаемых сайтов. Хотя он меньше, чем от контекстной рекламы.
Минусы от монетизации сайта «агрессивной» рекламой:
- Немалый гнев возникает у посетителей таких сайтов.
- Подобные рекламные форматы могут блокироваться расширениями браузеров.
- Могут возникнуть проблемы с продвижением сайта в поисковиках.
Владельцы таких рекламных сетей, обычно пишут о безвредности их рекламы для поисковой раскрутки, но я всё же приведу ссылку на заявление Яндекса: (http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=4967).
В целом, данный метод заработка, не подходит для «белых» сайтов (созданных людьми и для людей), но отлично подходит для порно-сайтов, сайтов с эротическим контентом и т.н. варезников (где можно скачать платное бесплатно).
Как правило, нормальные рекламные системы, не будут сотрудничать с такими сайтами (не говоря уже про РСЯ и AdSense).
Но данные виды рекламы (рекламные форматы), будут являться отличным решением для подобных сайтов, которые обычно имеют хорошую посещаемость и посетителей которых, не оттолкнёт обилие рекламы на пути к просмотру нужного видео или скачиванию платного файла.
Для всех остальных сайтов я не рекомендую использовать подобные виды рекламы. Много денег на этом Вы не заработаете. А доверие пользователей к Вашему ресурсу, уменьшится. В том числе и снизится посещаемость сайта, так как он может просесть по позициям в связи с тем, что будет много отказов (то есть посетитель зайдя на сайт и увидев такую рекламу, сразу уйдёт с него).
Ну а если хотите узнать о том, как заработать в интернете, то рекомендую посмотреть видео ролик, в котором я рассказываю и показываю самые основные способы заработка в этом виртуальном пространстве. А ещё, предлагаю узнать о том, как заработать на файлообменниках, так как для многих пользователей этот способ заработка в интернете, считается самым простым и прибыльным.