Основные виды поисковых запросов, которые нужно знать!

Сейчас я расскажу про виды поисковых запросов, о которых должен знать каждый владелец сайта. Эту информацию нужно знать для того, чтобы правильно подбирать ключевые фразы для новых статей и быть более успешным в деле раскрутки своего сайта.

Какие бывают виды поисковых запросов

Для большинства пользователей интернета, которые ищут информацию в этом виртуальном пространстве, все поисковые запросы одинаковые. А для владельце сайта, который хочет раскрутить свой интернет ресурс и зарабатывать больше, все запросы делятся на несколько основных видов. И сейчас я назову название и дам краткую характеристику каждому виду поискового запроса.

Итак, если рассматривать поисковые запросы с позиции seo специалиста, в число которых входят большинство владельцев сайтов, то виды запросов они рассматривают на основании статистики и разделяют по частотности, конкурентности и по другим видам, о которых читайте ниже.

То есть поисковые запросы делятся по степени их использования пользователями. Некоторые поисковые запросы, набирают несколько десятков тысяч раз в месяц и они представляют интерес для вебмастера, другие меньше, а третьи вообще набирают 10 раз в месяц и они (большинство из них) никого не интересуют. Ещё есть геозависимые и геонезависимый  запрос, о которых, можете прочитать перейдя по ссылке в начале предложения.

Классификация поисковых запросов:

  1. (НЧ) Низкочастотные запросы  — поисковые фразы, которые набирают в поисковой строке Яндекса меньше 500 раз в месяц. Перейдите по ссылке и узнайте, как продвигать сайт по этому виду запросов.
  2. (СЧ) Среднечастотный запрос — поисковые фразы, которые набирают в поисковой строке Яндекса от 500 до 5 000 раз.
  3. (ВЧ) Высокочастотные запросы — поисковые фразы, которые набирают в строке поиска Яндекса больше 5 000 раз в месяц.

В то же время, вся эта группа основных поисковых запросов, делится по степени конкурентности:

  • (НК) Низкоконкурентные запросы это поисковые фразы, по которым ответов в Яндексе меньше 1 000 000.
  • (ВК) Высококонкурентные запросы это поисковые фразы, по которому ответов в Яндексе больше 1 000 000.

Ещё есть навигационные, информационные, мультимедийные и общие запросы. И сейчас я дам классификацию каждому из них:

  1. Навигационные запросы – запрос, когда пользователь не в состоянии правильно сформулировать цель поиска и спрашивает ПС так же, как в реальной жизни задаёт вопрос другому человеку.
  2. Информационные запросы – запрос, который вмещающий в себя большое кол-во разнообразных запросов, от конкретных, до таких, на которые человек не смог найти ответ и по сей день.
  3. Транзакционные запросы – строго определённый вид запросов, касающихся различных финансовых операций, запросов касающихся регистрации чего либо и им подобные

На этом всё, что я хотел рассказать про основные виды поисковых запросов. И в завершении хочу сказать, что нет никаких сомнений, что виды поисковых запросов будут совершенствоваться и меняться, появятся новые виды поиска информации. У же сейчас можно найти что то в поиске по картинкам.

Думаю, что в скором времени этот вид поиска усовершенствуется и появится то то новое. Ну а владельцам сайтов, нужно всегда быть в курсе новых нововведений в поисковой выдачи, чтобы сразу же начать развивать свой сайт с учётом новых требований и нововведений.

В завершении статьи рекомендую прочитать о том, как присвоить регион сайту и как узнать регион в Яндексе.

Оцените статью
Как заработать в интернете
Добавить комментарий