Приветствую всех читателей моего блога! В сегодняшней статье речь пойдёт про УТП, так как без этого невозможно развивать ни один бизнес. Ну а продажа информации, вообще не сдвинется с места и не принесёт ожидаемого количества продаж.
Чтобы продавать свои товара или услуги, нужно предложить своим потенциальным клиентам, уникальное торговое предложение. И вот именно об этом. пойдёт рассказ в моём очередном посте на тему инфобизнеса.
В этом посте Вы узнаете, что это за предложение такое и как составить его правильно.
Но сначала хочу дать понятие этому термину, чтобы было понятно о чём речь. Итак, уникальной торговое предложение или сокращённо УТП это особая стратегия, которая была создана известным американским специалистом и практиком в области рекламы Ривс Россером, который является автором многих известных рекламных слоганов, разработанных для всемирно известных кондитерских и косметических компаний и многих других.
Именно он сформулировал самое главное правило для рекламы, которое гласит так. Вся сила рекламы содержится в рекламном слогане, который должен сразу захватывать внимание клиента и продавать ему рекламируемый товар. А в этом слогане должно быть мощное предложение, которого нет у конкурентов, и которое стало сильной мотивацией для клиентов совершить покупку.
Уникальное торговое предложение в рекламе
Требования к уникальному торговому предложению:
В рекламе должно быть 2 тезиса. В первом, нужно предложить товар или услугу. Во втором, кратко (лучше в слогане) рассказать о выгоде покупателя, купившего товар именно у Вас.
Уникальность этого предложения, залог его успеха. В рекламе должно быть сказано или обещано то, чего не смогут предложить конкуренты и что нужно Вашим покупателям.
Уникальное торговое предложение в рекламе должно быть составлено сильно, чтобы привлекать ещё больше потенциальных покупателей.
Уникальное торговое предложение может быть составлено 2 способами:
- Содержать настоящие преимущества и уникальность Вашего товара от товаров конкурентов.
- Содержать вымышленные (ложные) сравнения, в пользу Вашего товара.
Учимся создавать уникальное торговое предложение
Помните, что получение выгод это то, ради чего покупаются все товары и услуги. Но, чтобы среди всего разнообразия рекламы заметили именно Вашу, нужно составить её так, чтобы она в первую очередь, привлекала к себе внимание. А во вторую очередь, своим уникальным торговым предложением (слоганом), подчёркивались выгоды клиентов, после покупки товара именно у Вас.
Вот один из примеров, знаменитого рекламного слогана Россер Ривса: «Тают во рту, а не в руках», который он создал для компании M&M’s.
Помните, что всегда привлекают внимание фотографии полуобнажённых красивых девушек. Причём на них обращают внимание одинаково и мужчины и женщины. Первые понятно зачем, вторые смотрят, чтобы сравнить с ними себя. И если Вы с завтрашнего дня, станете замечать, то увидите это на многих рекламных стендах, красивых девушек, рекламирующих автозапчасти, автомасла, услуги по перевозки грузов и т.д.
Именно женская красота, размещённая на баннерах, позволяет привлечь к себе внимание многих людей, а рекламный слоган, размещённый на этом же красивом фоне, выполняет роль зазывалы. И чем он будет сильнее составлен, тем больше продаж сможет принести.
На основании всего вышесказанного, хочу отметить, что разработка уникального торгового предложения это самый важный этап в планировании и разработке рекламной компании, от которого будет зависеть кол-во продаж товаров или услуг.
А если есть какие то затруднения в составлении рекламных слоганов, то стоит изучить рекламу в интернете, рекламные баннеры и слоганы, других компания, в том числе и в других странах и использовать их для рекламы своего товара.