В сегодняшней статье хочу рассказать о том, как страница подписки может быть усилена, чтобы конвертировать более 80% пользователей в подписчиков.
Ещё мы рассмотрим шаблоны подписных страниц и станицы подписки 2013 и 2014 годов, которые Вы можете использовать для сбора подписной базы. Ну а если у Вас пока ещё нет подписной страницы или страницы продаж, то сделать её, Вы можете самостоятельно или обратившись к нам. Все подробности в статье как сделать лендинг.
Но сначала хочу рассказать для чего вообще нужна подписная база и расскажу это на примере инфобизнеса. То есть для тех, кто только начал осваивать нишу инфобизнеса. Итак, подписная страница это посадочная страница, с помощью которой формируются e-mail адреса людей, которые по доброй воле подписываются на те или иные информационные рассылки.
Дальше, владелец подписного листа, имеющий в своём арсенале от 3000 до 10 000 и более подписчиков, заинтересовав этих пользователей серией, состоящей из нескольких писем рассылки, содержание которых представляет из себя информационные материалы по теме рассылки, предлагает им приобрести свой платный продукт.
Как правило, подписчики, которым понравилась информация предыдущих рассылок, приобретают платный материал, чтобы получить больше информации по теме, которой их автор рассылки уже заинтересовал серией информационных выпусков.
Ну а теперь попроще. Чтобы продать, какой либо информационный продукт в интернете, будь то обучающий курс или софт, нужно найти пользователей, которые ищут информацию на тему Вашего курса, легальным методом получить их e-mail адреса и, как говорится, войти в доверие.
Для решения последнего вопроса предыдущего предложения, выступает именно отправка серии писем всем, кто подписался на Вашу рассылку. Этим формируется доверительное отношение между читателями рассылки и её автором.
Для этого есть специализированные сервисы, типа Смартреспондер и подобные. С их помощью процесс сбора подписчиков и отправка им серии писем осуществляется в течение нескольких минут.
Страница подписки, как усилить конверсию
На сегодняшний день ключевые запросы, которые набирают пользователи в строке поиска ЯНдекса: страница подписки, скачать страницы подписки, шаблоны подписных страниц и подобные им, достаточно набираемые фразы в интернете. Это обусловлено возросшей популярностью подписных страниц для формирования подписной базы.
Как сделать страницу подписки
Сделать страницу подписки можно заказав её у веб разработчиков или сделать самостоятельно. Но для начала нужно хотя бы знать, как делать подписные страницы. Ведь, согласитесь чем красивей и оригинальней выглядит подписная страница, тем больше шансов, что пользователь оформит подписку.
Вопрос создания подписных страниц мы упускаем в этой статье, так как в посте лендинг, как сделать лендинг, я уже рассказывал о том, как делать страницы продаж, что собственно одно и то же с подписными страницами. Тот же одностраничный сайт.
Но если кратко то, чтобы сделать страницу подписки, Вам нужно знать или изучить HTML и CSS. Либо использовать шаблоны подписных страниц, которые переделать под себя (здесь то же потребуются знания css и html), но не на таком высоком уровне, в случае если подписная страница будет создаваться с нуля. Достаточно нормально ориентироваться в вёрстке. Или воспользоваться услугами сторонних специалистов, но это будет не дёшево.
Подписная страница
Итак, чтобы усилить конвертацию пользователей в подписчиков нужно быть в тренде, и чтобы Ваша подписная страница соответствовала современным тенденциям. Если раньше достаточно было сделать обычную страницу подписки, плюс текст и конвертировать в подписчиков больше 90% пользователей, то сейчас предпочтение отдаётся минимализму.
- Современная подписная страница это красивый фон, на котором расположены большая красивая картинка (или в виде фона выступает сама картинка), форма подписки, краткий текст и короткое видео, в котором автор рассылки, что то показывает и рассказывает, пытаясь мотивировать пользователя подписаться. Конверсия таких страниц повышается до 60%.
- Хочу акцентировать внимание на большой картинке, которая должны присутствовать на странице подписки. Так как она привлекает внимание пользователя, заставляя его «просыпаться» от увиденного, концентрировать внимание и вызвать эмоции. Ну и соответственно, лучше мотивирует принимать решение, в нашем случае, положительное.
- Ну и конечно же текст, призывающий оформить подписку и сама картинка должны быть на одну тему, имеется в виду картинки. Если предлагаете подписаться на рассылку о том, как найти работу, то фок в виде пляжа или пальм будет неуместен, лучше использовать картинку на эту же тему, к примеру с рабочими на фоне современного предприятия.
- Обязательным моментом, нужно указать информацию о том, что пользователь в любой момент может отписаться от Вашей рассылке. Это отлично работает, так как человек сам себе отвечает, что если рассылка будет не интересная он всегда может отписаться от неё.
- Так же, в обязательном порядке нужно указать о том, что e-mail адреса не будут переданы третьим лицам и использованы для рассылки информации, на которую люди не подписывались.
Шаблоны подписных страниц
Вот пожалуй и всё, что хотел рассказать про то, как создать подписную страницу и как страница подписки может быть усилена, а теперь предлагаю Вашему вниманию, шаблоны подписных страниц, которые были и остаются в тренде 2013-2014 гг.