Что такое ссылочный взрыв, как его избежать и фильтр, под который можно попасть за резкое увеличение входящих ссылок, Вы узнаете в этой статье во всех подробностях.
Ссылочный взрыв это резкое увеличение входящей ссылочной массы, которое происходит в результате того, что веб мастер в короткий промежуток времени, закупил десятки и сотни внешних ссылок на свой интернет ресурс.
В результате этого поисковые системы, ограничивают сайт в поиске, накладывая на него ограничивающие фильтры, которые не такие серьёзные, как все остальные, но тем не менее, мешают дальнейшему продвижению сайта.
Ну а, чтобы зарабатывать на сайте больше, чем сейчас, предлагаю прочитать, что такое конверсия сайта и как её повысить.
Что такое ссылочный взрыв
Как известно, до сих пор определяющим и решающим фактором высоких позиций сайта, являются входящие на него ссылки с ресурсов доноров. Именно они определяют его высокий рейтинг в поисковой выдаче. Чем больше ссылок, тем выше рейтинг.
Но следует знать, что этот метод, относится к так называемым, серым схемам продвижения сайтов. Как ни крути это манипулирования поисковой выдачей. Ведь на деле, внешние ссылки, должны появляться по доброй воле, которые ставят сами владельцы разно тематических сайтов на другие интернет ресурсы. И этот процесс происходит в течении длительного времени и постепенно (естественно), не нарушая естественного хода событий.
А если после прошлого апдейта ПС, нашли 100 внешних ссылок, а после очередного, обнаружили +1000 и больше, то ребята, тут всем понятно, что произошёл ссылочный взрыв и попытка манипулирования поисковыми алгоритмами. Особенно это касается недавно созданных сайтов, о продвижении которых я рассказывал в статье продвижение молодого сайта. А всяческие попытки манипулировать собой, ПС не приветствуют и за это наказывают.
Google карает более жёстко своим известным фильтром «Пингвин», а Яндекс накладывает собственный ограничивающий фильтр, о которых можете прочитать в статьях, ссылки на которые я дал ниже по тексту.
Как происходит ссылочный взрыв
Покупка внешних ссылок это то, чем занимается основная масса владельцев сайтов, чтобы получить высокие позиции. Но здесь следует знать, что ссылочные факторы правильно работают не в случае быстрой и массовой покупки большого количества ссылок, а тогда, когда они покупаются постепенно. Этот процесс, должен начинаться постепенно с покупки некоторого количества ссылок и постепенно наращивая количество входящей ссылочной массы.
Кстати, более подробно о санкциях ПС, за ссылочный взрыв, можете прочитать в статьях фильтры Google и фильтры Яндекс, в которых Вы узнаете какими они бывают, за что накладываются и как не попасть под них.
Ещё хочу предупредить вебмастеров, которые зарабатывают на ссылочных биржах, чьи сайты зарабатывают в качестве ресурсов доноров, передавая ссылочный вес, могут так же пострадать за ссылочный взрыв, так как санкции будут наложены и на доноров и на реципиентов (получателей ссылочного веса).
Кстати, после наложения санкций на доноров их ссылочный вес уменьшится, а за дальнейшее и чрезмерное (агрессивное) размещение у себя ссылок на сторонние ресурсы, можно получить даже БАН.
Ну в завершении статьи, хочу подытожить, прочитанный Вами материал тем, что только естественность и постепенность, поможет избежать такого понятия, как ссылочный взрыв. А на вопрос: «Сколько ссылок можно покупать в сутки», исчерпывающего ответа Вам не даст никто.
Но по наблюдениям многих веб мастеров, 5-10 ссылок в сутки это вполне нормальных и естественный ход событий, который каждый день происходит на многочисленных веб сайтах интернет пространства.