Как правильно составить текст объявления в контекстной рекламе

О том, как правильно составить объявление для контекстной рекламы и о других необходимых советах, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Мне часто приходилось слышать высказывания о том, что контекстная реклама не работает и в ней только впустую тратятся деньги.

Когда начинаю задавать вопросы типа: «как Вы составляли объявление», «как подбирали ключевые слова, по которым объявление будет показываться», «где решили показывать объявления, в поиске или на сайтах, входящих в партнёрскую сеть РСЯ», выпучивали глаза и отвечали заученную фразу, что контекстная реклама не работает.

А некоторые говорили, что они заплатили за контекстную рекламу специалистам, которые непосредственно и занимались этим вопросом. Но вот вопрос: «Как же они занимались этим и правильно ли всё делали или просто «содрали» деньги с клиента, абы как разместили объявление, лишь бы было и всё?»

И вот именно для таких людей я и решил написать данную статью. чтобы они узнали, как правильно составить объявление для контекстной рекламы. В этой статье я не станут рассказывать о том, как создать и настроить контекстную рекламу, так как эта тема отдельной статьи, в которой нужно не писать текстовую информацию, а показывать весь процесс создания и настройки в обучающем видео.

Здесь же я расскажу о том, как составить текст объявления, чтобы он привлекал внимание заинтересованных пользователей и не привлекал внимание пользователей, которые кликают из за любопытства и просто защитить рекламный бюджет от всякого рода халявщиков, которым нужно всё бесплатно.

Как правильно составить текст объявления

Составить объявление для контекстной рекламы просто. И для этого Вам нужно придерживаться следующих правил:

  • Заголовок объявления, должен привлекать внимание и содержать основную мысль.
  • Чтобы правильно составить текст объявления, помните о том, что краткий текст, должен решать проблемы аудитории, к которой направлено Ваше объявление.
  • Картинка должна быть яркой, и с «сочной» цветовой гаммой.
  • Если часть текста не убирается в заголовок и краткий текст, как правило это телефоны для связи, то их можно написать на картинке.
  • В объявлении обязательно указывайте цену товара и город или регион, в котором он продаётся (при условии, что рекламируемый товар предназначен для аудитории Вашего города).
  • К каждому товару нужно составить объявление не одно, а, желательно целых 3, чтобы запустив их показ, Вы могли бы отследить какое объявление собирает больше клиентов, а какие меньше. И дальше оставить только то, в котором конверсия кликов больше. А тексты в этих объявлениях должны быть разными.

Используйте эти советы, чтобы составить объявление в контекстной рекламе и Вы сможете увеличить конверсию превращения перешедших по Вашему объявлению пользователей, в покупатели и сократить количество бесполезных кликов, которые делают пользователи, подходящие под категорию «халявщики».

Если же Вы монетизируете свои сайты контекстной рекламой, то Вам интересно будет прочитать о том, как увеличить доход от контекстной рекламы и зарабатывать больше. Или купить книгу с советами, как увеличить заработок от контекстной рекламы на сайте до 30%, при прежней посещаемости. Подробнее об этом в этой статье.

 

Оцените статью
Как заработать в интернете
Добавить комментарий