Приветствую всех читателей моего блога!
Что такое раскрутка сайта в Google и какие существуют факторы ранжирования у этой поисковой системы, я расскажу в этой статье, перечислив наиболее важные моменты, которые Вы должны знать.
Раскрутка сайта под Google несколько отличается от продвижения в ПС Яндекс. И сейчас я перечислю основные важные моменты, которые нужно знать, раскручивая сайт под Гугл.
Вообще в ПС Google существует более 500 факторов ранжирования, на основании которых строится поисковая выдача. Но про все из них, знают только инженерs этого поисковика.
А вот некоторые из известных и значимых, которые могут повлиять на вывод сайта в ТОП 10 Google, я сейчас расскажу. А ещё рекомендую прочитать статью про способ раскрутки сайта, который Вы можете использовать прямо сейчас. К тому же он совершенно бесплатный.
Качество ресурсов доноров, на которых Вы оставляете свои ссылки, очень важно. Чем авторитетнее донор, тем больше пользы он передаст Вашему интернет ресурсу.
Раскрутка в Google
Проверяем домен: возраст, история, ip
Возраст домена имеет важное значение при раскрутки сайта в Google. Чем больше ему лет, тем проще раскручивать сайт.
- История домена так же важна, как и его возраст. В доменном имени не должно быть ключевых фраз, по которым будет продвигаться сайт. Эта ПС ввела алгоритм под названием EMD, который отслеживает доменные имена, в которые переспамлены ключевиками.
- Ну а перед регистрацией домена, его желательно проверить. Ну вдруг на нём был когда то сайт, который был забанен этой поисковой системой. Ну например попал под санкции, например под фильтры Google Panda. Если это так, то будут некоторые проблемы с раскруткой сайта.
Если на одном ip адресе с Вашим доменом находятся много других и некоторые из них под санкциями, то будут сложности выхода в ТОП. Если этому имеет место быть, то лучше поменяйте ip или перенесите доменное имя на другой сервер.
Проблемы с сервером
Раскрутка сайта в Google будет тормозиться если у Вас постоянные перебои в работе сервера. Поэтому, если заметите такое (это можно узнать в панели Вебмастер Яндекс), то не медлите и скорее перенесите сайт на другой хостинг.
Ну сами посудите, из за медленной работы хостинга, страницы сайта загружаются медленно и у поисковых алгоритмов, не всегда получается обойти страницы сайта.
Контент: плотность ключевых слов, в title и description
Количество или плотность ключевых слов в статье, до сих пор имеет значение так же, как и у ПС Яндекс. Ключевое слово или фраза, должна быть в title, но не нужно туда вставлять более 1-2 ключевиков. Это правило относится и Description, в котором ключевая фраза должна быть обязательно.
Контент: качество и реклама
Успешная раскрутка в Google это качество контента. Поэтому статьи должны быть полностью уникальными и очень информативными, чтобы было меньше отказов. Запомните, что показатель отказов, главный враг высоких позиций.
Большое количество рекламы на сайте будет тормозить ранжирование. А если Вы не знаете, то чем больше рекламных блоков на сайте, тем это негативным образом отражается на ранжировании в Google. А из шапки сайта вообще уберите рекламы, если конечно она занимает весь верх.
Валидация
Код на сайте обязательно должен быть очень чистым. Поэтому , обратите внимание на валидацию HTML и CSS.
Ссылки: обратные, исходящие и внутренние
Если ставите ссылки на другие сайты, то ставьте их только на интернет ресурсы Вашей тематики и без анкора (в анкоре ссылки, не должно быть ключевого слова).
- И вообще, старайтесь делать как можно меньше обратных ссылок с сайта, так как это очень важно. А если ставите, то хотя бы закрывайте их от индексации. Но помните, что поисковые алгоритмы их всё равно учитывают. Тем более Вы же не можете со 100% уверенностью утверждать обратное?
- По поводу внутренних ссылок скажу, что внутренних ссылок на странице, должно быть не более 1 на 1000 символов текста. А так 2-3 ссылки в статье из 3 500 символов. Размещать их лучше в середине первой трети статьи и в середине 3 части статьи.
Входящие ссылки должны быть в том числе и разносторонние, то есть вести и с авторитетных и тематических сайтов и с менее авторитетных и совершенно не относящихся к тематики Вашего интернет ресурса.
Правильная внутренняя перелинковка нужна обязательно и желательно не плагином, который позволяет выводить список похожих статей в конце каждой. А проставленные вручную.
Поисковые факторы
Раскрутка в Google это ещё и поисковые факторы, среди которых особо отмечу те, которые сейчас перечислю в списке ниже:
- Высокий показатель отказов, из за которого можно даже (с большой долей вероятности( попасть по фильтр.
- Поиск по имени компании или бренда. Для этого должна быть написана статья, как правило, Главная страница, которая оптимизируется под запрос имени компании или бренда.
- Так же имеет значение история кликов с поиска на страницу и история кликов с поиска на домен, страны, откуда заходят на сайт пользователи и уточняющие запросы.
- Возраст страницы сайта, которая продвигается, также имеет значение.
Вот пожалуй и всё, что я хотел сказать про раскрутку сайта в Google. И помните, что факторов ранжирования в Гугле много, но соблюдение тех, о которых только что прочитали, облегчит задачу по увеличению посещаемости.