По какой стратегии, должно происходить продвижение молодого сайта, с учётом последних требований ПС, я расскажу в этой статье.
Сразу скажу, что продвижение нового сайта, должно происходить без резких движений, к которым относятся быстрое наполнение нового сайта статьями не весть какого качества и стремительная закупка ссылочной массы, которую поисковые системы расценивают, как ссылочный взрыв и покупка ссылок на сайтах, относящихся к категории ГС сайтов.
Если некоторые термины, которые я использую, Вам не понятны, то seo словарь терминов, поможет Вам ориентироваться в сленге, на котором общаются все владельцы собственных сайтов и блогов. А ещё, узнайте о том, как получить бесплатные ссылки с сервиса, у которого супер высокие показатели тИЦ, PR, и траста.
Стратегия продвижения молодого сайта
Первым делом проводятся подготовительные действия. Нужно составить семантическое ядро, провести внешнюю (об этом читайте тут), установить плагин All in On Seo Pack для редактирования seo параметров, добавить кнопки соц. сетей, добавить сайт в панели Яндекс и Google вебмастер. А после этого приступить к его наполнению статьями.
На первом этапе: 1-3-5 месяцев
В этот период, молодой сайт нужно наполнять статьями и не просто для количества, а писать статьи отменного качества, информация которых, будет полностью отвечать на запрос пользователей, которые будут попадать на страницы Вашего сайта из поисковой выдачи. Как писать seo тексты, читайте здесь.
Более 99% всего кол-ва статьей, писать под низкочастотные запросы, так как на этом этапе, наполнение сайта статьями, заточенными под низкочастотные запросы, плюс правильная внутренняя перелинковка, приведут первый целевой трафик на сайт.
Особое значение в это период хочу акцентировать на РЕГУЛЯРНОМ наполнение сайта новыми статьями. Количество символов в статьях должно быть от 2500 до 3500 без учёта пробелов. Но это для Яндекса. Google любит тексты покороче. Но помните, что уникальность контента, должна быть не ниже 95%.
Запомните золотое правило, качественный контент это 80% успеха. Затачивая каждую статью под ключевые фразы, пишите статьи так, чтобы пользователь, переходящий из поисковой выдачи на страницы Вашего интернет сайта, получал бы исчерпывающую информацию, тем самым надолго задерживаясь как на сайте в целом, так и на отдельно взятых статьях.
Второй этап: после 3-5 месяцев
Продолжаем наполнять сайт контентом и начинаем закупать ссылочную массу, которая должна быть с блогов, форумов, социальных сетей, с постов, статей, закладок и комментариев. И с трастовых сайтов. Такую базу использовал я сам. А прочитать о ней можно здесь.
На первом этапе в качестве анкоров, используйте url адрес продвигаемых страниц. Покупайте ссылки на сайтах близких по тематике к Вашему и находящиеся в Яндекс и DMOZ каталогах.
70% ссылочной массы покупайте на Главную страницу. 30% на внутренние. Прямые анкоры не используйте, только разбавленные. Но я бы посоветовал в эти 2 месяца использовать только анкоры вида url адреса.
Всё это делаем в течение 2 месяцев. Но помните, что ссылочная масса должна закупаться плавно и по нарастающей.
Третий этап: после 7 месяцев
Расширяем семантическое ядро высокочастотными запросами и СЧ. Продолжаем добавлять новый контент и покупаем естественные ссылки с нужными анкорами. Об этом, я рассказывал в статье продвижение сайта статьями. Так же используем без анкорные ссылки и естественные.
Покупаем ссылочную массу в том числе и с блогов, не относящихся по тематике к Вашему сайту.
В качестве доноров, используйте сайты образовательных учреждений, у которых хорошие показатели и новостные сайты. не забывайте, что ссылочная масса должна быть самой разнообразной и из разных источников.
Использую вышеприведённые советы, продвижение нового сайта, пройдёт правильно и без наказаний со стороны поисковых систем.
Ну а узнать про остальные способы продвижения молодых сайтов и скорейшего получения трафика, рассказывается в моих платных книгах, которые продаются на этом сайте, и по очень демократичным ценам.
В завершении статьи хочу обратиться ко всем начинающим владельцам сайтов. Обязательно проверяйте битые ссылки на сайте, так как их своевременное выявление и исправление, поможет лучше ранжироваться вебсайту и исключит проседание позиций в случае большого кол-ва битых ссылок на сайте.