Поисковая реклама это самый дорогой вид рекламы в интернете, которая размещается в результатах поиска, а рекламные объявления создаются через рекламные сети, принадлежащие самым мощным ПС: Яндекс, Google и Рамблер. Созданные объявления транслируются в результатах поиска в указанных поисковых системах по указанным для каждого объявления, поисковым фразам.
А если Вы хотите знать, как настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ так, чтобы получать больше заказов и продаж при минимальных затратах, рекомендую прочитать статью настройка Яндекс Директ, в которой Вы узнаете, как это сделать дёшево и сердито. А ещё прочитайте про сервис Яндекс Толока, на котором сможет заработать любой желающий.
Поисковая реклама: преимущества и недостатки
Как я уже говорил, поисковая реклама это самый дорогой вид рекламы в интернете. Но в то же время, поисковая контекстная реклама это самый эффективный и лучший способ получить целевую аудиторию, так как к каждому объявлению есть возможность добавить ключевые фразы, по которым рекламное объявление будет показываться в результатах поиска.
Поисковая контекстная реклама для нового сайта это хороший способ получить посетителей, часть из которых станет постоянными посетителями сайта.
Поисковая реклама в настоящее время, является самой передовой рекламной технологией и имеет высокую популярность, которая обусловлена тем, что рекламодатель платит только за целевые переходы на свой сайт.
Реклама в поисковых системах
Чтобы разместить рекламное объявление в поиске, то у каждой ПС есть собственная рекламная сеть, зарегистрировавшись в которой, любой пользователь может создать рекламное объявление, настроить его показы, пополнить рекламный баланс и после этого, созданное объявление, станет показываться в поисковой выдаче по указанным ключевым фразам.
То есть если Рекламодатель к своему объявлению указал ключевые фразы: «как сделать сайт», «как раскрутить сайт» …, то пользователь, набравший в строке поиска, например Яндекса, запрос «как сделать сайт», над результатами поиска и под ними, увидит своё объявление.
Таким образом показывается поисковая реклама и никак иначе. Но, как я уже говорил, стоимость клика в этом виде рекламы очень высокая. Это объясняется тем, что там действует аукционная стоимость показа объявлений. Чем больше конкуренция. тем выше стоимость клика.