Подбор ключевых слов для сайта, важный этап в процессе написания каждой статьи и её последующем продвижении в поисковых системах, так как каждая ключевая фраза это точка входа на Ваш сайт. И вот о том, как подобрать ключевые слова, я расскажу в этой статье и по сложившейся традиции, покажу, как правильно подобрать ключевые слова, в моём обучающем видеоролике, который Вы можете посмотреть в конце статьи.
В этой статье я расскажу, как подбирать ключевые слова для каждой статьи, которыми будете наполнять свой интернет ресурс и зачем это вообще нужно. Более подробно я затрагивал эту тему в статье, как составить семантическое ядро сайта (там же, есть подробный видео урок, который Вы можете посмотреть). И ещё хочу предупредить о том, что для внутренней перелинковки последующего продвижения страниц сайта у Вас должен быть составлен подробный анкор лист для каждой статьи и для сайта в целом.
Здесь же хочу рассказать и показать, как делать это правильно и каких ошибок следует избегать. А материалы в видеоролике, помогут закрепить прочитанный материал и визуально понять, как осуществляется подбор слов для каждой статьи.
А для тех, кто не знает хочу пояснить, что после определения семантического ядра сайта, под каждый из составленных запросов, пишется отдельная статья. Каждая статья пишется под 1-3 поисковых запроса, частотность которых нужно определить. Ну а дальше, написать текст по всем правилам составления текстов, о которых я рассказывал в этой статье.
Подбор ключевых слов
Итак, подбирать ключевые слова будем с помощью сервисов от поисковой системы Яндекс и Google. Первый называется Вордстат. Яндекс:
В Google есть планировщик ключевых слов, который создан для этих же целей. Называется он Google.AdWords:
Есть конечно и несколько других онлайн сервисов и программ, большая часть из которых платные. Но их мы рассматривать не будем, так как вполне хватит и этих.
Как подобрать ключевые слова в Яндексе
А сейчас я расскажу, как работать с Вордстат Яндекс. Работать с этим инструментом, проще простого, но нужно знать несколько правил, которые помогут помогут правильно подобрать ключевые слова.
Рис. 1
Первое, что нужно сделать, чтобы начать пользоваться этим сервисом это зарегистрироваться и войти под своим Логином и Паролем.
Принцип работы следующий. В поисковую строку (рис. 2) вводите любое слово или запрос, нажимаете «Подобрать» и через несколько секунд, получаете список всех разновидностей ключевых фраз для проверяемого ключевого запроса.
Рис. 2
Всё просто, как подумают многие, кто не знаком с этим делом. Но не всё так просто, скажу я Вам. Здесь есть свои правила, которые нужно соблюдать при подборе ключевых фраз.
Но нужно знать, что для более правильного подбора ключевых фраз, нужно использовать ещё и дополнительные регистры. Это символы: кавычки, восклицательный знак и плюс, которыми обрамляется ключевая фраза.
Регистры используются, когда нужно узнать более точное вхождение ключевой фразы. В видео в конце статьи я покажу как использовать их для анализа ключевых запросов.
Как подобрать ключевые слова в Google
Процесс подбора ключевых фраз в Google.AdWords почти такой же, как и в Вордстат Яндекс.
Сначала нужно зарегистрироваться и войти под своим Логином и Паролем. Затем в верхнем меню нажимаем на «Инструменты» >> «Планировщик ключевых слов». На новой странице нажимаем на «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений». В открытой форме пишем ключевые запросы, адрес страницы сайта и выбираем категорию, настраиваем настройки таргетинга и нажимаем на кнопку «Получить результаты».
И получаем таблицу с нужным нам результатом.
Если хотите наглядно узнать, как подбирать ключевые слова в Google, смотрите это в моём видеоролике, в котором, я подробно показываю весь этот процесс.
Как подбирать ключевые слова: советы и видео
В завершении статьи хочу дать несколько советов, как правильно подобрать ключевые слова для сайта:
- Не используйте общие слова (отделка, шуба, автомобиль, реклама …). Должны быть фразы.
- Для каждого запроса, подберите несколько фраз. И если их много, то и напишите несколько статей, дополняющих друг друга, в которых, распределите подобранные ключевые фразы.
- Подбирайте ключевики с ошибками, так как многие люди, когда пишут запрос в поисковой строке, пишут их с ошибками, а их то же можно использовать.
- Если сайт принадлежит к какому то региону, то при подборе слов укажите этот регион.
- Используйте регистры, чтобы узнать точную частотность.
- Не стоит искать и использовать в статьях фразы с высокой частотностью. Будет трудно в продвижении.
Вот вроде бы и всё, что хотел сказать, а теперь посмотрите видео на эту тему статьи. Ну а если Вам нужно проверить уникальность статей, то пройдя по ссылке, Вы узнаете, где лучше всего это делать. И там же в видеоролике, убедитесь в том, где лучше всего проверять уникальность.