В статье переоптимизация сайта, Вы узнаете, что делать, чтобы Ваш сайт, не попал под фильтры ПС за переоптимизацию. Но сначала кратко о том, что это за понятие такое и как раскручивать сайт так, чтобы не попасть под фильтры.
С Вашего разрешения, позволю себе небольшое поступление, чтобы анонсировать статью склейка анкоров, в которой Вы узнаете, что скрывается за этим термином.
У каждого владельца сайта, наступает момент, когда нужно приступать к раскрутке сайта, с целью повысить его видимость в поисковых системах, чтобы увеличить посещаемость сайта и начать его монетизировать.
Что такое переоптимизация сайта
А в понятие «раскрутка сайта», входит список необходимых действий, применение которых, поможет получить всё то, о чём написано в начале предыдущего предложения. И вот применение всех этих способов сверх меры, как раз и называется переоптимизация сайта. То есть, когда веб мастер, применяет эти способы, больше, чем этого требуется на самом деле.
Другими словами это перенасыщение сайта теми факторами, которые влияют на ранжирование страниц в поисковой выдаче. Это происходит от обычного незнания и непонимания, как правильно нужно использовать каждый пункт из списка этих факторов, влияющих на ранжирование. Нужно помнить, что везде нужно чувство меры.
Каждый владелец собственного сайта, должен знать и понимать правила игры ПС Яндекс и Google, чтобы получить высокие позиции и не получить ограничивающие фильтры или БАН. Кстати, о правилах игры Яндекса читайте тут, а для Google читайте здесь.
И сейчас я расскажу о том, чем ни в коем случае нельзя перенасыщать Ваш сайт.
Что такое поисковый спам
Статьи
Знаете, раньше считалось, что чем больше сделать повторов ключевых фраз в тексте страницы, тем больше статья, будет считаться релевантной продвигаемому запросу. Ещё, на всём её протяжении, стояли десятки выделений жирным шрифтом.
Сейчас всё по другому. Достаточно ключевой запрос, указать в начале статьи, повторить его в середине, а в конце и в теле текста, использовать разновидности этого запроса.
По поводу выделения ключевых фраз и слов хочу сказать, что одного раза в начале, будет достаточно. А если затачиваете статью под 2 ключевика, то в конце текста, вторую ключевую фразу, выделите подчёркиванием.
А ещё, не нужно наполнять сайт одними объёмными текстами.
И ещё чуть не забыл, следите за повторениями слов. А то бывает пишут статью про Приготовление пирожков и в ней, 15-20 раз повторят слово «пирожки» или «тесто». А чтобы такого не допустить, прочитайте, как делается проверка статьей.
Мета тэги
Часто многие веб мастера, стараются указать в мета тэге title все ключевые фразы, по которым продвигается статья. Так делать нельзя! В тэге title, должно стоять название статьи, ну и одна ключевая фраза. А лучше без неё, только название.
Ещё многие в Description то же вставляют кучу ключевых фраз, вместо краткого описания, которое сейчас имеет важное значение.
Заголовки h1-h6
Не стоит использовать все виды заголовков. Достаточно h1-h4. Не нужно в заголовок h1 вписывать кучу фраз. Лучше написать заголовок для людей. Тем более он для этого и предназначен. Включите в него одну ключевую фразу и сделайте его текст, привлекательным для пользователей.
Внутренняя перелинковка
не нужно вставлять в статью кучу ссылок на другие страницы Вашего интернет ресурса. Достаточно 2-3 в начале и 2-3 в конце статьи. И это правило, применимо к тексту, объёмом 3 000 — 3 5000 символов, без учёта пробелов.
Ну а теперь немного о том, каких правил придерживаться ведя и раскручивая свой сайт:
Пишите статьи разные по количеству символов.
Делайте одно выделение string в начала и одно bold в конце статьи.
5 внутренних ссылок на статью в 3 500 символов будет достаточно.
Не нужно делать пераспам ключевых фраз. Помните о чувстве меры.
Каждая статья, должна содержать исчерпывающую информацию на запрос, под который он пишется и продвигается. Если её содержание не отвечает этому запросу, а веб мастер, использует методы придать её релевантность, то это имитация релевантности, за которую ПС могут понизить в поиске не только эту статью, но и весь сайт.
1 из 3-4 статей, вообще никак не оптимизируйте.
Ну и в завершении, хочу посоветовать лучше недооптимизировать сайт, чем переоптимизировать его.
А если Вы не понимаете значение, некоторых слов и фраз, которые увидели в этом тексте, то для их расшифровки, Вам нужно заглянуть в seo словарь терминов.
Ещё по теме статьи, Вы можете прочитать о том, как делается продвижение молодого сайта, в которой узнаете, каких правил придерживаться начав развивать только что сделанный веб сайт.