Продвижение сайта это важный этап его развития, который включает в себя много необходимых действий, но здесь я хочу рассказать про продвижение ссылками, так как именно ссылки до недавнего времени, составляли основу продвижения любого сайта (более 90%).
В этой статье я расскажу, какие ссылки работают и приносят пользу, а какие не приносят пользу сайту и только вредят и расходуют средства. Выражаясь простым языком, Вы узнаете, что такое правильные ссылки и как их получать.
Раньше, чтобы попасть в ТОП 10, достаточно было купить несколько сотен арендных ссылок и через 1-3 апдейта, занять место на первой странице в результатах поиска. А ещё рекомендую прочитать статьи, как получить бесплатные ссылки и ссылки в комментариях.
Сейчас в результате совершенствования поисковых алгоритмов, ссылочное уступило своё место поведенческим факторам (прочитайте, что такое поведенческие факторы), которые сейчас составляют основу поискового продвижения. Но говорить о том, что ссылки не работают, нельзя. Так как приносят пользу и работают те ссылки, которые называются правильными.
Но помните, что перед закупкой ссылок, нужно провести ряд подготовительных действий, список которых, Вы можете прочитать в статье внешняя оптимизация.
Что такое правильные ссылки и какие ссылки работают правильно
Правильные ссылки это ссылка, по которой переходят пользователи. И не просто пользователь перешёл по ссылке на другой сайт, а ещё и остался на странице другого сайта и начал читать там информацию. Чтобы было более понятно, объясню это в подробностях.
Количество и самое главное, качество ссылающихся сайтов, не менее важный пункт. Запомните, Вы можете купить кучу ссылок на каждую страницу, но пользы от них никакой не будет. Польза будет только от тех ссылок, по которым будут переходить пользователи на страницы Вашего сайта.
Именно это является сигналом для поисковых роботов. Они расценивают это буквально так: если пользователи часто переходят по ссылкам на статьи другого сайта, да ещё и остаются там читая статьи, то значит эта ссылка поставлена правильно, значит она ведёт на ПОХОЖУЮ СТАТЬЮ. Понимаете о чём я!?
Правильное продвижение ссылками
То есть продвигаться ссылками нужно статьями (Миралинкс и Ротапост), а статью для размещения на сайте доноре, писать так: если продвигаете статью своего сайта под названием Недвижимость в Москве, то и для размещения через Миралинкс (которую будете размещать на сайте доноре) пишите статью на эту же тему, чтобы пользователь, переходил с неё по ссылке на статью на Вашем сайте (которую продвигаете) и получал ещё БОЛЬШЕ информации на свой запрос.
А то некоторые веб мастера, продвигая статью своего сайта под названием Недвижимость в Москве, пишут статью для сайта донора, с названием и содержанием далёком от продвигаемой статьи своего сайта.
Именно такая ссылка будет работать и приносить пользу больше чем все остальные, особенно арендные. Как видите, всё просто, правильная ссылка это та, по которой переходят пользователи. Ну а статью для размещения на сайте доноре, следует писать так, как делаете на своём сайте. А исчерпывающую информацию об этом, Вы можете прочитать и посмотреть в видео уроках в статье как размещать статьи, а так же узнать важные правила в оформлении текстов.
Помните, что правильные ссылки это ссылки, размещённые в теле статьи, а такая статья должна размещаться не в скрытом разделе, а в открытом. Так делают некоторые веб мастера, которые зарабатывают на биржах статей.
Соблюдая все эти рекомендации, Вы будете знать, как с наименьшими затратами попасть в ТОП 10 и сможете покупать правильные ссылки, которые будут работать и приносить пользу больше чем сотни арендных ссылок.
Ну а чтобы сделать эту статью более релевантной названию, предлагаю список параметров сайтов доноров, на которых можно размещать свои ссылки (ссылки в статьях через Миралинкс).
Параметры:
- Возраст сайта от 1 года.
- Наличие в каталогах Яндекс Каталоге и DMOZ каталоге.
- Alex Rank до 1 000 000.
- Посещаемость от 150-200 посетителей в сутки.
- тИЦ от 100 и выше.
- PR от 1.
- Входящие ссылки более 200-300.
На сайтах с такими показателями можно размещать статьи. А при качественности статьи, если будут с неё переходы, то ссылки будут работать и приносить пользу.