Если Вы хотите узнать, как заработать на контекстной рекламе, то в этой статье, во всех подробностях узнаете об этом.
Если не знаете о том, что такое контекстная реклама Яндекс, Google и Бегун, то нажмите на ссылку и узнайте самую подробную информацию про лучшие способы заработка на сайте. А пока не забыл, в статье, как настроить контекстную рекламу в Яндексе, можете прочитать о том, как можно зарабатывать всем без исключения по оказанию услуг по настройке рекламных компаний в интернете.
Данный вариант монетизации сайта относится к разряду наиболее прибыльных и простых, а размер ежемесячной суммы заработка владельца сайта, будет зависеть от количества посетителей, которые будут заходить на сайт каждый день и в за месяц.
О том, что представляет из себя заработок на контекстной рекламе в этой статье я рассказывать не буду, так как основную составляющую этого способа я рассказал в статье как заработать на сайте, заработать на рекламе. Здесь же я подробно расскажу, о технической составляющей заработка на этом рекламном формате. А в статьях: как заработать в Google AdSense и заработать на контекстной рекламе больше других, Вы узнаете, как зарабатывать с этой системой контекстной рекламой больше чем Вы зарабатываете сейчас.
Зарабатывать на контекстной рекламе можно с помощью рекламных систем, которые предлагают вебмастерам все необходимые инструменты для этого. А лидирующие позиции на этом рынке занимают сервисы, принадлежащие 3 поисковым системам: Яндекс.Директ, Google.AdSense, и Бегун, каждая из которых принадлежит ПС Яндексу, Google и Рамблеру.
Как монетизировать сайт контекстной рекламой
Для начала нужно зарегистрироваться в одной из систем контекстной рекламы, дождаться модерации (проверки сайта на соответствие всем требованиям), с помощью конструктора создать один или несколько рекламных блоков, получить код каждого и разместить их в нужных местах своего сайта. Рекламные блоки контекстных объявлений размещаются в начале, середине или конце контента, либо в шапке сайта или в боковых меню.
Ну а если Вы уже зарабатываете с помощь этого способа, но в статье, как увеличить количество кликов по контекстным объявлениям, Вы узнаете очень простой способ зарабатывать больше.
Зарегистрироваться в Яндекс.Директ можно либо напрямую, либо через Центры Обслуживания Партнёров Рекламной Сети Яндекс (ЦОП РСЯ). В Google.AdSense напрямую.
- Можно ли монетизировать сайт несколькими системами контекстной рекламы
Большинство веб мастеров размещают на страницах своего интернет ресурса контекстные объявления, как правило от Яндекс.Диркет и Google.AdSense, что этими системами не запрещается, но каждая из них предупреждает, чтобы цветовая гамма оформления заголовков и текстов объявлений были разными.
Как правило объявления от этих рекламных систем, приносят наибольшую прибыль. Дополнительно владельцы сайтов, добавляют на сайт ещё и блоки с тизерными объявлениями, но про этот рекламный формат рассказ в отдельной статье.
- Распределение прибыли
Доход от стоимости кликов в рекламной сети Яндекс.Директ делится на условиях 50х50%, в Google.AdSense веб мастер получает 68% стоимости клика, а рекламная сеть 32%.
- От чего зависит доход
Так как объявления этого рекламного формата транслируются на партнёрских сайтах в соответствии с контекстом тематики страниц, то сумма ежемесячного дохода, будет выше на интернет ресурсах коммерческой или около коммерческой тематики.
Размер заработка от контекстной рекламы зависит в первую очередь от тематики и посещаемости сайта, на котором расположены блоки контекстной рекламы. А наиболее прибыльные тематики сайтов это всё, что связано с: деньгами, форекс рынком, строительством и ремонтом, юридическими и туристическими услугами, недвижимостью и промышленностью …
На сайтах подобных тематик объявления (стоимость клика) будет в разы выше, чем на сайте про животных. Но много заработать на контекстной рекламы можно и на женских сайтах. Это объясняется тем, что они высоко посещаемые и при низкой стоимости кликов, высокий доход обеспечивается большим количеством посетителей, заходящих на сайт и кликающих по контекстным объявлениям.
- Условия принятия сайта в партнёрскую сеть
В рекламной сети Яндекса основным условием принятия сайта является посещаемость не менее 300 человек в сутки в течение последнего месяца, чтобы содержание интернет ресурса соответствовало политике ПС Яндекс и трафик был бы не менее 50% с поиска.
Требования Google.AdSense значительно проще. Как только интернет сайт станет посещать от 30 человек в сутки, можно регистрироваться и подавать заявку на принятие веб сайта в эту рекламную сеть.
В компании Бегун сейчас требования для веб мастеров изменились. раньше нужно иметь посещаемость от 300 человек в сутки, сейчас уже 500 человек. Но данная рекламная сеть мало пользуется спросом среди веб мастеров, решивших монетизировать свои ресурсы контекстной рекламой.
Так же есть ещё несколько систем контекстной рекламы, сотрудничество с которыми может тоже приносить достаточно высокую прибыль. Их легко найти в интернете, задав соответствующий запрос в строке поиска.
Помните, что зарабатывать на контекстной рекламе выгодно в силу того, что этот вариант монетизации сайта позволяет получить источник пассивного дохода. А всё, что нужно сделать это увеличить посещаемость, так как именно от этого показателя складывается сумма ежемесячной прибыли. А о том, как это сделать я рассказал в книге правильное продвижение.
Вместе с этой статьёй читают статью контекстная реклама на сайте, в которой есть способ, как увеличить сумму ежемесячного заработка.