Приветствую всех читателей моего блога!
Эту статью я написал для тех, кто зарабатывает в интернете на написании и продаже статей, в которой, я рассказал о том, как увеличить продажу статей, которые Вы продаёте через магазин готового контента.
С полной уверенностью могу сказать, что эти советы Вам обязательно помогут, так как я сам их успешно использовал, когда работал на биржах статей в качестве копирайтера, а сейчас, в качестве владельца сайтов и постоянного покупателя контента, знаю какие статьи лучше всего покупаются.
Поэтому, если хотите узнать, как продавать статьи на бирже больше чем, продаёте сейчас, то в этой статье, я расскажу про 2 способа, которые помогут зарабатывать больше.
Сразу скажу, что они оба, относится к статьям, которые копирайтеры и рерайтеры, продают в магазинах готового контента, которые есть на каждой бирже.
НО сначала, пару вступительных предложений, а затем, 2 очень простых способа, которые помогут увеличить конверсию продаж статей, которые Вы продаёте в магазине готового контента.
Как продавать статьи на биржах
Как известно всех больше зарабатывают те копирайтеры и рерайтеры, которые могут не только быстро писать много текстов, но и столь же быстро их продавать. Что удаётся далеко не многим, кто выбрал способ заработка в интернете на написании и продаже статей.
Пишу эти строки с полной уверенностью в своих словах, так как сам, регулярно покупаю статьи на биржах статей и знаю о чём пишу.
Способ как продавать статьи в интернете
Способ, как продавать статьи в интернете в больших объёмах чем сейчас, достаточно простой. И он заключается в названии самих статей, которые Вы продаёте. Именно от названия статей, зависит насколько быстро их станут покупать.
Итак, Вы знаете, что основными покупателями статей на биржах являются владельцы сайтов. А теперь подумайте на какие критерии смотрят покупатели выбирая статьи для покупки. Ответ простой, на названия статей, которые должны не только заинтересовать, но и иметь определённую частотность. Понимаете?!
Первый способ
Если не понятно, то сейчас, я объясню, как сам покупаю статьи.
- Я выбираю название, по теме, которая меня интересует.
- И обращаю внимание на количество символов, которое должно быть не менее 1 500 символов без учёта пробелов (с пробелами больше).
А теперь поясню первый пункт про название. Ребята продавцы, есть такой сервис, как: http://wordstat.yandex.ru в котором, каждый владелец сайта, проверяет частотность статьи.
Для этого он вводит в строку проверки название статьи, которую собирается купить, жмёт на кнопку «Подобрать» и исходя из полученного результата, принимает решение купить или нет.
То есть если проверив название он видит, что этот запрос набирают небольшое количество пользователей, то он покупать статью с таким названием не будет. И наоборот.
Пример:
Вот название статьи на кулинарную тему: «Почки в венке из свежих овощей с сыром на гарнир».
Проверив его в ЯндексВордстат, Вы увидите, что этот запрос никто не набирает, то есть на данную статью возможно не будет никаких переходов или будет очень мало. Так зачем же она нужна. Конечно покупатель может как то переиначить название статьи и проверив ещё раз. Написав, например: «Почки с овощами», и проверив, будет такой же результат.
Но нужно ли ему делать такие проверки, выдумывая названия, когда есть масса других статей? Конечно же нет. То есть эту статью и подобные её, он не купит.
А вот если копирайтер, который написал эту статью назвал бы её так: «Как приготовить почки с овощами», то при проверки, у ней была бы уже не нулевая частотность. Я только что проверил этот запрос и получил 307 запросов в месяц по точной фразе и 5 925 другие разновидности этого запроса.
Понимаете о чём я!? Подгоняйте названия статей с помощью Яндекс Вордстат.
Второй способ
К названию (к правильному), обязательно дописывайте несколько важных фраз, которые покупатели вводят в поисковую строчку на биржах статей, чтобы найти статьи тех тематик, которые их интересуют. А чтобы было понятно, объясняю на простом примере.
Пример:
Наше правильное название статьи: «Как приготовить почки. Кулинария. Рецепты блюд».
Зачем писать такое название. Первая фраза думаю Вам уже понятна. А «Кулинария» и «Рецепты блюд» Нужно дописать для того, чтобы Ваши статьи, стали значительно чаще попадать в результаты поиска по статьям.
Ведь большинство Покупателей ищут статьи в магазинах готового контента с помощью формы поиска по статьям, в которой вписывают тему. на которую хотят найти статьи. И если Вы станете дописывать к каждому названию тематику из 2-3 основных слов фраз, то все Ваши статьи будут попадать на глаза Покупателям значительно чаще, а если у них будет правильное название, то продажи увеличатся, как минимум на 30-50%.
Вот так!
Ну а если хотите узнать, как продавать свои стати ещё быстрее, то в книге: «Быстрая продажа статей», обнаружите 20 способов, которые помогут продавать в несколько раз больше статей, чем продаёте сейчас.
Все подробности о книге, читайте в статье быстрая продажа статей.
Все способы, о которых там рассказывается столь же простые, доступные и не требуют никаких финансовых затрат, а их использование, поможет найти ответ на вопрос как быстро продать статьи на биржах статей.
Советы книги помогут увеличить заработок от копирайтинга и рерайтинга и вопросов на тему, как продавать статьи в интернете, у Вас не будет возникать больше никогда.