Приветствую читателей моего блога!
Сейчас я расскажу про 2 способа, как попасть в ТОП-10 ПС Яндекса, которые не являются 100% вариантами занять первые строчки в поисковой выдаче по некотором запросам, но значительно помогут продвинуться в этом вопросе. Особенно если они будут выполняться в комплексе со всеми остальными способами продвижения сайта.
Эти варианты, больше подойдут для НЧ и СЧ запросов. А если выполните совет, от котором я рассказывал в статье, как увеличить посещаемость дополнительными внутренними ссылками (подробнее об этом читаем тут), то усилите желаемый эффект, о котором рассказывается в данном посте.
Как попасть в ТОП-10 Яндекс
Первым делом, Вам нужно проверить на каких позициях находится статьи Вашего сайта и по каким запросам. Сделать это можно в статистике счётчика Лайвинтернет, который стоит на многих сайтах.
- Заходите в неё и находите там 10-30 статей, которые находятся с 10 по 30 места в поисковой выдаче и в отдельном документа, копируете адреса этих страниц Вашего сайта, создав список адресов этих статей.
- Дальше, начинаете проверять 1 статью из собранного списка, чтобы узнать, кто из конкурентов находится в поисковой выдаче по аналогичному запросу в ТОП 10. Для этого идёте в поисковую выдачу, набираете в поисковой строке данный запрос и проверяете текст статей первых 3 сайтов.
Ваша цель, проверить релевантность текстов на этих сайтах, чтобы узнать плотность ключевых фраз в их статьях. А поможет проверить релевантность, программа textus pro. А после проведённой проверки, на основании полученных данных, Вам нужно доработать статью своего сайта, которая находится в поиске ниже так, чтобы повысить плотность ключевых фраз так, как у конкурента, статья которого по аналогичному запросу, находится в поисковой выдаче выше, чем Ваша.
И точно таким же образом, проделываем со всеми статьями из списка.
ТОП 10 Яндекса: способ № 2
Попасть в ТОП 10 Яндекса, используя только этот вариант, будет мало эффективно, так как его нужно совместить и с другими способами повысить релевантность статей своего сайта, чтобы они заняли более высокие позиции.
Потребуется правильная внутренняя перелинковка (здесь то же, статья на данную тему), покупка ссылочной массы и очень информативные статьи, отвечающие на суть вопроса, который задают пользователи в поисковой строке.
А сейчас я расскажу про способ, который считается самым естественным вариантом получения внешних ссылок. Это статейное продвижение, но выполняемое несколько иначе.
- Для этого, Вам нужно проиндексированную статью с Вашего сайта, скопировать и разместить в её первозданном виде (только убрать из неё все внутренние ссылки), на сайте доноре, а в конце текста, указать индексируемую ссылку на страницу своего сайта, где она находится.
- Так как эта статья уже проиндексирована и уникальность на 100% принадлежит Вашему сайту, Вам бояться нечего. А такое копирование статей с других сайтах и размещение их на других интернет ресурсах, хорошо воспринимается поисковыми роботами в случае, если в конце такого контента, автор другого сайта занимающегося копипастом, ставит индексируемую ссылку на источник.
То есть если текст с Вашего вебсайта копируют и размещают на других интернет сайтах, значит он высокого качества и это сигнал для поисковых алгоритмов, чтобы поднять данную статью в ТОП 10. Ну или ближе к заветной странице.
Злоупотреблять данным способом попасть в ТОП 10 не стоит слишком часто. Но разбавить ссылочную массу на отдельно взятую статью, можно. Вопрос только в том. кто из владельцев сайтов доноров, захочет разместить у себя на 100% не уникальный контент. Хотя, если будет стоять в конце текста ссылка на источник, то никаких санкций он не получит.
К тому же санкции за копипаст без указания ссылок на источник, накладываются только в случая явного наполнения сайта подобным контентом.
Работает этот вариант, чтобы попасть в ТОП 10 или нет, Вы узнаете, когда попробуете это применить к некоторым статьям своего веб сайта. Но с уверенностью могу сказать, что хуже не будет, а польза будет на 100%.