Приветствую всех читателей моего блога!
Сегодня я расскажу, что такое воронка продаж, для чего она была создана умелыми маркетологами и как она помогает правильно организовать продажи товаров или услуг на Вашем сайте или в интернет магазине.
Но сначала, для тех, кто не знает поясню, что воронка продаж это метафора, используемая в маркетинге, цель которой, превратить посетителей в покупателей.
Так же по теме данной статьи читайте про скрипты продаж, прочитайте как строится система продаж и узнайте про секреты контекстной рекламы.
Воронка продаж
Воронка продаж это график, который представляет из себя воронку, которую Вы видите на картинке ниже, в верхней и широкой части которой, огромное количество трафика, которые проходя по всем её 4 этапам частично отсеиваются и самом низу, мы уже видим количество покупателей, которые превратились в них, из обычных посетителей, что пройдя через все этапы воронки продаж.
Пример воронки продаж:
- На Ваш сайт перешло 1 000 пользователей.
- Из этого количества только 100 человек, стало интересно Ваше предложение.
- А из 100 только 50 стали покупателями товаров или услуг, которые Вы предлагаете к продаже.
В этом случае, конверсия составляет 5%, которая показывает количество покупателей (в %), от общего количества перешедших на сайт на начальном этапе.
Если рассматривать воронку продаж, как практическое действие и тактический ход, то это маркетинговый трюк воздействия на посетителей, предназначенный для увеличение продаж товаров и/или услуг в интернет магазинах.
- Воронка продаж помогает узнать на каком этапе теряются (отсеиваются) посетители и своевременно пересмотреть все материалы на этом этапе, пытаясь устранить факторы, способствующие отсеву трафика.
- Воронка продаж это очень отличный способ отслеживать продажи товаров и эффективный инструмент управлять всем процессом превращения посетителей в покупателей.
На основании всего вышесказанного этот способ взаимодействия с посетителями, позволяет быстро и правильно формировать аудиторию потенциальных покупателей и умело управляя их сознанием на каждом этапе коммуникации с ними, получая продажи товаров или услуг на завершающем этапе.
В следующей статье этой рубрики, я подробно расскажу про каждый из этапов построения воронки продаж, отдельно остановившись на каждом из них, чтобы Вы могли применить эту стратегию для своих целей.