Инфобизнес        03 октября 2014        149         0

Взаимопиар. Узнайте про бесплатный способ увеличить базу подписчиков

Что такое взаимопиар, и как с его помощью увеличить базу подписчиков, читайте в этой статье и не мешкая, начинайте организовывать акции взаимопиара, чтобы расширить свой подписной лист и зарабатывать больше чем сейчас.

Что такое взаимопиар и зачем он нужен

Массовый взаимопиар по базам подписчиков это мероприятие, когда одновременно несколько авторов почтовых рассылок, как правило от 10 до 30 человек, проводят акцию с целью увеличить базу своего подписного листа. Все участники акции за 2-3 дня, могут увеличить количество подписчиков от 100 до 2000 и более человек.

Как правило для большей продуктивности, лучше проводить взаимопиар по базе подписчиков, используя 1-3 родственные тематики. Например, тематики рассылок: «заработать в интернете», «заработать на партнёрках», «как заработать на сайте», имеют родственные тематики.

Взаимопиар

Как проходит взаимопиар?

Акции взаимопиара происходят следующим образом. Как я уже говорил выше, собираются 10-30 авторов рассылок, договариваются о времени проведения акции, создают одностраничный сайт, на котором размещается название рассылки каждого автора, краткое описание, прикрепляется сама форма подписки и указывается какой подарок получит подписчик после оформления подписки.

Дальше, в указанный в предварительной договорённости день, каждый владелец подписки в очередной рассылке по базе своих подписчиков рассылает письмо приглашение, в котором указывает ссылку на этот одностраничный сайт и кратко анонсирует, что предлагает автор каждой рассылки, участвующий в акции взаимопиара.

Акция взаимопиара

Акции взаимопиара: сколько придёт новых подписчиков

Количество новых подписчиков в подписном листе у каждого участника взаимопиара, будет зависеть от тематик рассылок. Если взаимопиар проводился среди участников рассылок родственной тематики, то в подписных листах большинства авторов, участников акции, прибавится от 200 до 1000 и более подписчиков, при условии, что количество участвовавших в акции взаимопиара от 10 до 30 человек и  у каждого участника, количество подписчиков в базе, составляет от 1000-3000 человек и больше.

В любом случае это бесплатный взаимопиар и каждый пополнит свою базу совершенно бесплатно. К тому же, подобные акции можно проводить регулярно. А если Вы сами станете организатором этого мероприятия и в каждую акцию приглашать новых участников, то Ваша собственная база подписчиков, в скором времени, увеличится на несколько тысяч человек.

Но Вам нужно помнить о том, что для того, чтобы лучше мотивировать пользователей подписаться на Вашу рассылку, нужно предложить им бесплатную книгу с очень качественной информацией и/или какой то софт, скрипт, видео курс и т.д. Такие подарки, будут лучше мотивировать пользователей подписываться на Ваши рассылки.

Ну и как я уже говорил выше, если станете организатором акции взаимопиара, то сможете больше других увеличить количество участников в своём подписном листе.

Как найти участников

Лично я в этом не вижу никаких проблем. Идёте на сервис Смартреспондер, в разделе КАТАЛОГ, находите нужные Вам рассылки (по тематике), можете воспользоваться поиском по ключевым словам. Дальше выбираеет любое название рассылки, нажимаете на неё и можете видеть всю информацию о количестве участников и форму для связи с автором.

Пишите ему писомо с предложением принять участие в проводимой Вами акции взаимопиара. В письме желательно вкратце объяснить для чего это ему вообще нужно.

На этом будут заканчивать, так как всю необходимую информацию о том, что такое взаимопиар я рассказал. Ну а всех желающих приглашаю на мою собственную акцию, подробности о её проведения читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *