Раскрутка сайтов        25 декабря 2014        217         0

Внешние и внутренние факторы ранжирования сайта

Приветствую всех читателей моего блога!

Сейчас я перечислю внешние и внутренние факторы ранжирования сайта, на основании которых, происходит отбор документов в ТОП 10 и ниже. А ещё советую узнать про показатель отказов и какую роль он оказывает на позиции в поиске, а так же, как сократить его до минимума.

Что такое ранжирование

НО перед этим для тех, кто не знает, хочу сказать, что термин «ранжирование» это рейтинг, в котором по каждому поисковому запросу, поисковые системы, выстраивают страницы сайтов, содержание которых наиболее точно соответствует введённому запросу пользователей в строке поиска.

А результаты этого рейтинга, каждый пользователь, видит на  открывшихся страницах результатов поисковой выдаче, после нажатия на кнопку НАЙТИ, на каждой из которых, расположено по 10 ответов в виде страниц сайтов, наиболее точно соответствующих введённому запросу пользователя.

Ну и как Вы понимаете, на вершине этого рейтинга с 1 по 10 место и дальше вниз, выстраиваются сайты, содержание которых, по «мнению» ПС имеет исчерпывающую информацию на тот или иной запрос пользователя.

А теперь, я перечислю наиболее известные факторы ранжирования сайта.  Но сначала, Вы должны знать, что существуют внутренние факторы ранжирования и внешние, и именно их я сейчас и перечислю.

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования это такие параметры, на которые владелец интернет сайта, может оказывать влияние.

Вот основные из них:

  1. Количество текста в статье.
  2. Кол-во и плотность ключевых слов и фраз на странице по отношению к количеству текста (подробно об этом читайте в статье программа textus pro проверка статей).
  3. Расположение ключевых слов и фраз в теле статьи.
  4. Оформление текста (заголовки, абзацы, ключевики …, об этом читаем здесь).
  5. seo параметры, где важным является заголовок (не больше 70 символов) и краткое описание статьи, текст которого в большинстве случаях показывается в результатах поиска под заголовком страницы.
  6. Структура вебсайта.
  7. Количество и вложенность страниц.
  8. Внутренняя перелинковка страниц сайта (об этом читайте тут).
  9. Поведенческие факторы.
  10. Кол-во битых ссылок, которые могут влиять на ранжирование, особенно ПС Google (в статье поиск битых ссылок на сайте, я перечислил способы как найти их удалить их).
  11. Посещаемость.
  12. Частота добавления контента.

Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования это параметры, на большинство из которых, владелец сайта не может оказать влияние. НО на один параметр, такой, как ссылочный вес, веб мастер оказывать влияние всё таки может. ПС уже давно заявляют, что ссылочный факторы не работают, но на деле изменился лишь механизм оценки их веса поисковыми роботами.

Именно анализ внешних ссылок, вес которых поисковые алгоритмы оценивают по своим, никому не известным параметрам, знают только разработчики этих самых алгоритмов, на основании которых поисковые роботы, принимают решение какой вес придать тому или иному документу, показав его либо в ТОП 10, либо далеко внизу.

Но владельцы сайтов, занимающиеся раскруткой своих интернет ресурсов и seo специалисты в результате практических исследований, выявляют ссылочные факторы ранжирования и применяя их на практике к своим и клиентским сайтам, получают ожидаемый результат в виде попадания продвигаемого сайта в ТОП 10 или ближе к первой странице поисковой выдачи.

И сейчас я перечислю то основное, о чём Вы должны знать, используя ссылки для продвижения:

  1. Возраст  и тематика донора.
  2. Кол-во внутренних и исходящих ссылок на странице донора с Вашей ссылкой.
  3. Наличие донора в Яндекс Каталог и DMOZ.
  4. Уникальность контента на странице донора с Вашей ссылкой.
  5. Тематика исходящих ссылок и вложенность этой страницы.
  6. Тематика донора к акцептору.
  7. Кол-во страниц в поисковой выдаче и объём контента.
  8. Посещаемость и региональная привязка.
  9. Какие анкоры используете в текстах ссылок и количество разных (естественные, разбавленные, вида url адреса страниц).
  10. Расположение ссылок на страницах.
  11. Время, когда появилась ссылка в документе (размещайте ссылки только в новых статьях).
  12. Быстрота появления ссылочной массы на Ваш сайт (ссылочный взрыв).
  13. Кол-во ссылающихся доменов.
  14. тИЦ и PR сайтов и страниц доноров.

Вот те основные внутренние и внешние факторы влияющие на ранжирование сайта, на основании которых ПС выстраивают в порядке очерёдности страницы сайтов в поисковой выдаче. А зная их Вы можете влиять на некоторые факторы. НО помните о том, что с внешними факторами нужно работать очень и очень осторожно. Помня о том, что именно естественный ход событий лучше всего работает на рост позиций (это я о ссылочной массе, что не нужно торопиться нарастить её за 1 месяц.).

Ну а все самые основные факторы, на основании которых документы попадают в ТОП 10, знают только поисковые системы. Нам же остаётся довольствоваться теми, которые мы и все другие веб мастера, получили в результате работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *