Инфобизнес        15 декабря 2014        260         0

Как составить уникальное торговое предложение!

Приветствую всех читателей моего блога! В сегодняшней статье речь пойдёт про УТП, так как без этого невозможно развивать ни один бизнес. Ну а продажа информации, вообще не сдвинется с места и не принесёт ожидаемого количества продаж.

Чтобы продавать свои товара или услуги, нужно предложить своим потенциальным клиентам, уникальное торговое предложение. И вот именно об этом. пойдёт рассказ в моём очередном посте на тему инфобизнеса.

В этом посте Вы узнаете, что это за предложение такое и как составить его правильно.

Но сначала хочу дать понятие этому термину, чтобы было понятно о чём речь. Итак, уникальной торговое предложение или сокращённо УТП это особая стратегия, которая была создана известным американским специалистом и практиком в области рекламы Ривс Россером, который является автором многих известных рекламных слоганов, разработанных для всемирно известных кондитерских и косметических компаний и многих других.

Именно он сформулировал самое главное правило для рекламы, которое гласит так. Вся сила рекламы содержится в рекламном слогане, который должен сразу захватывать внимание клиента и продавать ему рекламируемый товар. А в этом слогане должно быть мощное предложение, которого нет у конкурентов, и которое стало сильной мотивацией для клиентов совершить покупку.

Уникальное торговое предложение в рекламе

Требования к уникальному торговому предложению:

В рекламе должно быть 2 тезиса. В первом, нужно предложить товар или услугу. Во втором, кратко (лучше в слогане) рассказать о выгоде покупателя, купившего товар именно у Вас.

Уникальность этого предложения, залог его успеха. В рекламе должно быть сказано или обещано то, чего не смогут предложить конкуренты и что нужно Вашим покупателям.

Уникальное торговое предложение в рекламе должно быть составлено сильно, чтобы привлекать ещё больше потенциальных покупателей.

Уникальное торговое предложение может быть составлено 2 способами:

  1. Содержать настоящие преимущества и уникальность Вашего товара от товаров конкурентов.
  2. Содержать вымышленные (ложные) сравнения, в пользу Вашего товара.

Учимся создавать уникальное торговое предложение

Помните, что получение выгод это то, ради чего покупаются все товары и услуги. Но, чтобы среди всего разнообразия рекламы заметили именно Вашу, нужно составить её так, чтобы она в первую очередь, привлекала к себе внимание. А во вторую очередь, своим уникальным торговым предложением (слоганом), подчёркивались выгоды клиентов, после покупки товара именно у Вас.

Вот один из примеров, знаменитого рекламного слогана Россер Ривса: «Тают во рту, а не в руках», который он создал для компании M&M’s.

Помните, что всегда привлекают внимание фотографии полуобнажённых красивых девушек. Причём на них обращают внимание одинаково и мужчины и женщины. Первые понятно зачем, вторые смотрят, чтобы сравнить с ними себя. И если Вы с завтрашнего дня, станете замечать, то увидите это на многих рекламных стендах, красивых девушек, рекламирующих автозапчасти, автомасла, услуги по перевозки грузов и т.д.

Именно женская красота, размещённая на баннерах, позволяет привлечь к себе внимание многих людей, а рекламный слоган, размещённый на этом же красивом фоне, выполняет роль зазывалы. И чем он будет сильнее составлен, тем больше продаж сможет принести.

На основании всего вышесказанного, хочу отметить, что разработка уникального торгового предложения это самый важный этап в планировании и разработке рекламной компании, от которого будет зависеть кол-во продаж товаров или услуг.

А если есть какие то затруднения в составлении рекламных слоганов, то стоит изучить рекламу в интернете, рекламные баннеры и слоганы, других компания, в том числе и в других странах и использовать их для рекламы своего товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *