Home»Инфобизнес» Система продаж. Подробная схема из 4 этапов!

Система продаж. Подробная схема из 4 этапов!

Приветствую всех читателей моего блога!

Сейчас я расскажу, как строится система продаж в интернет магазине и в интернете в целом, чтобы Вы могли начать правильную стратегию продаж Ваших товаров или услуг.

Ту схему продаж, о которой я сейчас расскажу, используют все успешные интернет предприниматели, так как её цель не только привести  на продающий сайт покупателей с помощью рекламы, но и получить их e-mail адреса, которые использовать в последующем для дальнейших продаж.

А по теме данной статьи прочитайте о том, что такое воронка продаж и узнайте, как правильно даётся реклама в рассылках и реклама в одноклассниках.

Организация системы продаж

Организация системы продаж в интернете строится по следующей схеме:

Шаг 1

Создание 2-3 одностраничных сайтов с формами подписки, плюс краткий пояснительный текст о том, что представляет из себя подписка и описание ПОДАРКА, который получит каждый подписчик сразу после подписки (чтобы мотивировать пользователей совершить подписку).

Для этого нужно создать рассылку на сервисе Смартреспондер, создание серии последовательных писем по теме рассылки в количестве 5-7 штук для того, чтобы с их помощью «превратить» подписчика в покупателя.

Шаг 2

На этом этапе под каждый товар нужно создать Лендинг или можно использовать интернет магазин вместо лендинга. На лендинге должны быть картинки товара, краткое описание его преимуществ, обоснование цены, несколько отзывов от покупателей, контакты для связи с Вами и кнопка КУПИТЬ или ЗАКАЗАТЬ, в зависимости от формы оплаты.

Шаг 3

Проведение рекламной компании, цель которой, привести посетителей (желательно целевых) на страницы подписки. Для этого подойдёт контекстная, тизерная и баннерная реклама, плюс, реклама в тематических рассылках.

Шаг 4

Отправка серии писем всем подписчикам (которые нужно создать заранее и загрузить в своё аккаунт сервиса Смартреспондер), в которых давать дозированную информацию близкой к продаваемым товарам. В каждом письме давать часть ценной информации, а в последнем письме предложить получить самое ценное в Вашем платном продукте. Не забудьте указать, что цена товара низкая и по Акции, срок которой ограничен по времени.

Завершающий этап системы продаж

На этом всё, организация системы продаж закончена. И если информация в рассылках интересная и заинтересовала подписчиков, а цена на товар так же, более чем доступная, то количество продаж будет зашкаливать.

На пятом, заключительном шаге, хотелось бы порекомендовать использовать Партнёрскую программу и сделать для неё готовые баннеры, которые партнёры смогут размещать на своих и чужих сайтах, привлекая к Вам новых подписчиков на страницы подписки.

А ещё почитайте статью о том, как продавать книги в интернете, в которой я рассказал про самые эффективные способы, как это делать.

Поделиться
4
КОММЕНТАРИИ

Комментарии читателей статьи "Система продаж. Подробная схема из 4 этапов!"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*