Как создать сайт        09 ноября 2014        122         0

Как правильно составить семантическое ядро сайта!

Что такое семантическое ядро сайта я расскажу в этой статье, а как составить семантическое ядро сайта, я покажу в в видеоуроке, в котором наглядно и быстро расскажу, как это делается.

О том, что такое семантическое ядро сайта, мне нужно было рассказать тогда, когда писались статьи про создание сайта, но думал и знал, что информации на эту тему, уже так полным полно в интернете, что сначала отказался писать очередную порцию инфы с разъяснением этого вопроса. Но сейчас, всё таки решил написать подробно о том, что такое семантическое ядро сайта и, как составить семантическое ядро сайта, так как может быть напишу что то такое, о чём не рассказали остальные владельцы сайтов.

К тому же, как я уже говорил, весь процесс подбора семантического ядра для сайта, я покажу в моём обучающем видеоролике. А пока не начали читать эту статью дальше, можете узнать о том, как подобрать ключевые слова для статей своего сайта и о том, как составить анкор лист.

Семантическое ядро сайта: что это

Семантическое ядро сайта это список, а вернее тщательная подборка поисковых запросов и всех морфологических форм и словосочетаний каждого запроса, которые будут соответствовать тематике будущего сайта. Это важнейший этап внутренней оптимизации сайта или блога (об этом можете прочитать здесь).

  • Это список запросов, которые набирают пользователи в формах поиска Яндекса, Google, Рамблер и других поисковых системах. Сам список запросов может составлять 2 000 — 3 000 фраз и может расширяться. Это относятся к сайтам с огромным кол-вом страниц.
  • По перед тем, как подобрать семантическое ядро, нужно провести анализ конкурентов в той нише, для которой станете создавать свой сайт, чтобы выявить наиболее точные ключевые запросы, свойственные этой нише. А затем уже приступать к формированию списка запросов.

Для составления списка этих запросов, подбираются несколько ключевых фраз, в соответствие с тематикой сайта и к каждой фразе, подбирается список фраз и словосочетаний, всех разновидностей этой фразы.

Зачем составляется семантическое ядро:

Тематика сайта формируется на основе ключевых слов и фраз. Поисковые машины анализируют сайт и на основании этого анализа присваивают ему ту или иную тематику.

Создавать и поддерживать правильную структуру сайта, позволяет именно правильно составленное семантическое ядро.

Правильно составленный список ключевых фраз, позволит в последующем способствовать более успешному продвижению интернет ресурса и скорейшему выводу в ТОП 10 по многим запросам, с минимум финансовых вложений на продвижение.

Как составить семантическое ядро сайта

Чтобы составить семантическое ядро сайта нужно после выбора тематики, определить список основных ключевых фраз, соответствующих тематике сайта и к каждой фразе подобрать все её разновидности. И в этом Вам поможет, сервис статистике Яндекс.Вордстат. Вот его адрес: http://wordstat.yandex.ru

После того, как список будет составлен, необходимо провести анализ всех фраз, удалив неподходящие фразы, на которые не будут написаны статьи. Дальше потребуется определить, частотность каждой фразы (см. картинку), чтобы узнать какое количество раз в месяц, её набирают пользователи в строке поиска. Затем, определяем  региональную принадлежность и сезонность фраз.

Как составить семантическое ядро сайта

Дальше эти слова и фразы, нужно будет упорядочить по группам и разделить по рубрикам, чтобы впоследствии под каждую группу фраз, написать отдельные статьи и сделать акцент при продвижении сайта.

После составления списка ключевых фраз, для каждой статьи, нужно использовать по 1-3 ключевые фразы, которые больше всего подходят под ту или иную статью. А сами статьи размещать в тематических рубриках.

К примеру, если пишете про виды строительных материалов для внутренней отделки дома, то у Вас должны быть рубрики для статей про виды обоев, для статей про все виды напольных покрытий и т.д. А все статьи, как в рубриках, так и из разных рубрик, должны быть перелинкованы между собой. Но это уже совсем другая статья и об этом можете прочитать здесь.

Ну а теперь, посмотрите видеоролик, в котором я показываю, как составить семантическое ядро сайта с помощью сервиса Яндекс. Вордстат.

В завершении темы, предлагаю узнать, что такое страница 404, её неоценимая польза для блога, как её создать и оформить правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *