Home»Инфобизнес» Секреты контекстной рекламы. СТР

Секреты контекстной рекламы. СТР

Приветствую всех читателей моего блога!

Если хотите узнать секреты контекстной рекламы, то в середине этого поста, я расскажу про один из них, а если нужно узнать больше, то в этой статье есть ссылка, пройдя по которой, Вы найдёте всё, что Вам нужно знать, чтобы настраивать рекламные компании в Яндекс Директ с минимальной стоимостью клика и высоким CTR.

  • Как известно, контекстная реклама это наиболее лучший способ увеличить продажи товаров или услуг, но данный инструмент совершенно бесполезен для тех, кто совершенно не разбирается в процессе создания рекламных компаний в Яндекс Директ.
  • Такие рекламодатели, будет только бесцельно сливать рекламный бюджет в пустоту. И никакой пользы для бизнеса не будет. А если и будет, то затраты на рекламу будут настолько большие, что получаемая прибыль сократиться в разы.

Никто и никогда в интернете просто так (бесплатно) ценную информацию не выкладывает, так как она, как и каждый товар, стоит денег.

На моём блоге, я продаю видео инструкцию по правильной настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ, о которой, Вы можете прочитать в статье, как настроить контекстную рекламу.

Что такое CTR

Но сейчас, хочу рассказать один секрет контекстной рекламы, который позволит делать эффективные объявления по цене за клик и CTR.

Итак, многие рекламодатели (да почти все) к каждому своему объявлению вставляют десятки и даже сотни ключевых слов и фраз, по которым хотят, чтобы их объявление стало показываться.

Но это в корне неправильно и вот почему.

Дело в том, что у каждого объявление есть такой показатель, как CTR, который определяет кликабельность по каждому ключевому слову или фразе. И если у нескольких фраз CTR, будет низким, то понижается и общий CTR для всего объявления.

Секрет контекстной рекламы

Соответственно цена клика по всем ключевым фразам повышается и объявление становится мало эффективным.  К тому же, следом за повышением цены клика, CTR, может понизиться и у других слов и фраз. Тем самым компанию лучше закрыть или остановить и создать заново.

На 3 этапе, создания объявления в компании, Вы можете увидеть, что Яндекс укажет Вам ключевики с низким прогнозом CTR, которые желательно исключить из списка ключевых слов и фраз. Поэтому, сектер контекстной рекламы в том, что для каждого ключевика Вам нужно создать отдельное объявление. Если сотни ключевых слов и фраз, то сотни объявлений.

  • Таким образом, если какой то ключевик, получит низкий CTR, то Вам нужно будет просто остановить это объявление, вот и всё. И оно тогда не повлияет на все остальные.
  • На вопрос, как же сделать столько объявлений, ответ простой, для этого есть один замечательный сервис, как: apishops.com, в котором можно быстро создавать рекламные компании в огромных количествах.

Там есть обучающее видео, в котором показан весь процесс создания сотен рекламных объявлений, с последующим их переносом в Ваш аккаунт Яндекс Директ.

Ну а если нужны другие знания, более простые и понятные, то в моём обучающем видео уроке и текстовой (дополнительной) инструкции, о которых можете прочитать в статье, ссылку на которую я дал в середине данного поста, Вы найдёте исчерпывающую информацию об этом (узнаете все секреты контекстной рекламы).

Поделиться
4
КОММЕНТАРИИ

Комментарии читателей статьи "Секреты контекстной рекламы. СТР"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*