Раскрутка сайтов        12 января 2015        64         0

Продвижение коммерческих сайтов. 7 Важных советов!

Приветствую читателей моего блога!

Сегодня я расскажу про продвижение коммерческих сайтов. Вы узнаете, ВАЖНЫЕ моменты, которые в новых условиях ранжирования, обязательно следует учитывать.

Многие владельцы коммерческих сайтов или оптимизаторов, занимающихся раскруткой клиентских сайтов, видя, что их веб сайт, либо просел по многим позициям, либо ну никак не поднимается выше по многим запросам, начинают «допиливать» тайтлы, описание и докупать ссылки.

Но результат, остаётся тем же. И это связано с тем, что традиционное seo продвижение в ранжировании коммерческих сайтов, не всегда работает. Вернее ПС учитывают ещё много других факторов, на основании которых и строят поисковую выдачу для сайтов коммерческой направленности.

Ещё в далёком 2011 году на блоге Яндекса об, этом говорилось.

Продвижение коммерческих сайтов: на что обратить внимание

Сейчас я перечислю основные факторы, которые следует учитывать, продвигая сайт коммерческой направленности.

e-mail должен быть на том же домене, что и сайт

Заведите почтовый ящик на том же домене, на котором расположен Ваш сайт. В общем воспользуйтесь почтой хостинга, где размещается Ваш сайт. e-mail должен иметь вид: support@доменное имя сайта.ru

Если у Вас несколько специалистов, контактирующих с посетителями, то заведите для каждого, отдельный почтовый ящик, но так, как я показал на примере в предыдущем предложении.

Так же, на странице «Контакты» разместите форму Обратной связи, на случай, если кому то удобнее будет написать Вам через неё. Но список почтовых адресов для связи, укажите на этой же странице, чтобы у клиентов был выбор. Здесь же укажите и другие способы связаться с Вами (стационарные телефоны, моб. телефон, ICQ, Skype).

Чем больше контактов, тем лучше, но только, чтобы по всем контактам кто то отвечал.

Физический адрес и телефоны

Этот пункт нужно выполнить обязательно. Ну посудите сами, если Вы со своего сайта, что то продаёте за деньги и на нём нет ни телефонов, ни адреса, то для многих клиентов это выглядим, мягко говоря очень подозрительно.

Поэтому, стационарный телефон и адрес должны быть обязательно. Не мобильные телефоны, которые то же нужна, а именно стационарный, который должен быть указан на первом месте.

Не помешает и карта, как к Вам доехать. Тем более сделать её очень просто. А о том, как это сделать, можете прочитать и посмотреть коротком обучающем видео уроке, в статье, как добавить Яндекс Карту на сайт.

Наличие цен, фото и описаний

К каждому товару, обязательно сделайте краткое и расширенное описание, установите цены и добавьте фотографии. Фотки товаров, желательно сделать несколько и чтобы они по возможности ещё и увеличивались при клике по ним мышкой.

Обязательно настройте экспорт информации о товарах через YML файл, который можно подключить через Яндекс Вебмастер.

К каждому товару, должно быть краткое описание, текст которого желательно сделать уникальным. Согласен, что тяжело в нескольких строчках сделать уникальное описание товара, который уже продаётся у конкурентов и у которого уже есть много разных описанпий, а придумать своё, да ещё и уникальное это очень сложно. Но можно. Примените фантазию и допишите несколько преимуществ, которые получат покупатели, купив товар у Вас.

Пустых страниц быть не должно

На коммерческом сайте не должно быть пустых страниц или тех, на которых красутся надпись «Страница в разработке» или что то подобное. настройте страницу ошибки 404, о которой я рассказывал в этой статье.

Так же, не должно быть пустых блоков в карточках товара.

Хорошая работа хостинга

Ну представьте, что клиент решил купить у Вас товар, а на одном из этапов оплаты, произошёл глюк по причине некачественных услуг хостинг компании, где у Вас находится Ваш коммерческий сайт.

Наличие дополнительных разделов

Согласитесь, что Каталог товаров это единственные страницы с текстовым содержимым, которые будут индексировать поисковые системы. Но описание у каждого товара слишком маленькое, чтобы страница с одним из них вышла в ТОП 10.

Поэтому, в обязательном порядке создайте дополнительные разделы, в которых станете публиковать статьи по теме Вашего магазина, ну например, как я на моём сайте, статью которого сейчас читаете. Эти статьи будут точками входа на Ваш интернет магазин для потенциальных клиентов. И именно эти статьи можно будет продвигать.

«Какие статьи?», спросите Вы? Ну подумайте. Рубрика «Новости» так же, должна быть, так как в ней Вы станете информировать клиентов о Скидках и Акциях.

Уберите всё лишнее

Ничего лишнего, отвлекающего внимание посетителей, на сайте быть не должно. Никаких календарей, сводок погоды и котировок валют, программ и облаков тегов. Ничего этого не должно быть на коммерческом сайте, особенно кучи блоков с тизерной рекламой, которые не только будут уводить с Вашего сайта посетителей, но и отвлекать от покупок. Никаких продажных ссылок, быть так же не должно. Дорожите репутацией магазина. Пользователи умеют отличать качественные сайты от мягко говоря, некачественных.

Устаревший дизайн

Это очень важный фактор в продвижение коммерческого сайта, так как явно устаревший дизайн, который был актуальным 3-5 лет назад, сейчас потерял свою привлекательность. Сейчас дизайн должен быть с лоском и соответствовать всем современным тенденциям. Он должен быть таким, чтобы на этом сайте, было приятно находиться и не хотелось уходить.

Плюс, обязательно должны присутствовать несколько навороченных фичей. Например, в виде появляющегося верхнего меню при прокрутки страницы вниз, которое всегда остаётся перед глазами пользователя и на котором находятся несколько Важных кнопок (например, кнопка рубрики «Акции и Скидки» и другие, не менее важные).

Запомните, что продвигать коммерческий сайт нужно тогда, когда он полностью готов к приёму клиентов и когда всё настроено, указано, написано и протестировано. И запомните, что обычное seo продвижение, конечно же играет свою роль  в ранижировании сайтов. Но продвижение коммерческого сайта должно дополняться теми факторами, о которых Вы только что прочитали.

А, чтобы понять, что чувствует потенциальный покупатель, попавший на Ваш сайт, зайдите на свой коммерческий сайт и задайте сами себе вопрос. захотели ms Вы на нём что то купить. И Вам всё станет ясно, что, как и где нужно доработать.

В завершении статьи, можете узнать, как увеличить тиц. В этой статье, я рассказываю про все самые лучшие и гарантированные способы, как это сделать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *