Новости        09 января 2014        0 просмотров         0

Продвижение 2014, каким оно будет, что и как делать

Как продвигать сайты в 2014 году

Продвижение 2014 года будет немного отличаться от предыдущего года тем, что основные поисковые системы, на которые ориентируются большинство владельцев сайтов, будут продолжать совершенствовать поиск, оставляя в выдаче ресурсы, наиболее отвечающие запросам пользователей.

Для этого Яндекс и Google продолжать вводить новые фильтры для сайтов нарушающих их требования и засоряющих поиск своим содержанием.

Как и в прошлом году, продвижение 2014 будет отмечено усиливающейся значимостью поведенческих факторов, на основании которых и будет строиться ранжирование в выдаче.

Также продолжится борьба со всеми способами манипулирования поисковыми алгоритмами, в том числе и искусственной накруткой поведенческих факторов. Карательные санкции со стороны поисковых систем не заставят себя долго ждать.

Поэтому те веб мастера, которые только собираются создать собственный интернет сайт должны с первых же дней наполнения его информацией, больше уделять время качеству контента, так как именно он, как ничто другое, будет способствовать росту трафика со всеми вытекающими (увеличение прибыли).

К тому же качество контента позволит на «садиться» на ссылочную иглу и существенно экономить деньги веб мастера, решившего развивать сайт правильными методами.

Ссылочная составляющая продвижения в 2014 году так же будет потихоньку угасать, но только для тех вебмастеров, которые будут использовать ссылочное продвижение бездумно и неправильно.

Разумное же использование правильных ссылок (правильное продвижение), позволит с минимальным бюджетом выходить в ТОП поисковых систем.

К тому же может появиться значительное различие в качестве текстов для обоих ПС.

А ещё рекомендуем прочитать: Шокирующая реклама, новый алгоритм Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *