Инфобизнес        18 ноября 2014        310         0

Как написать продающие тексты или как превратить читателя в покупателя!

Свод правил о том, как писать продающий текст, я расскажу в этой статье. Вы узнаете список важных и необходимых пунктов и правил, которые нужно обязательно соблюдать, помня о том, что правильно написанные рекламные тексты, помогают больше продавать и зарабатывать.

А пока не стали читать дальше, хочу предложить прочитать зачем нужна подписка на рассылку, в которой узнаете зачем она нужна на каждом сайте и какую пользу о неё можете получить. А так же, как быстро набрать подписчиков.

Ну а теперь обо всём по порядку и более подробно. Как Вы уже поняли, продающие тексты это рекламный статьи, которые во всех ярчайших красках, рассказывают обо всех преимуществах продаваемого товара.

И чтобы иметь больше продаж тех товаров, преимущества которых рекламируются в этих рекламных текстах, нужно написать их так, чтобы «зацепить» внимание пользователя, превратив его из читателя в потенциального покупателя.

И если Вы занимаетесь продаже товаров, которые относятся к категории ЦИФРОВЫЕ, то Вы должны обязательно знать о том, как написать продающие тексты. Иначе, успеха в виде высоких продаж, Вам не видать.

Кто то скажет, что тут нужен особый писательский талант и искусство убеждения. Но это не совсем так. Нужно просто знать все необходимые правила и тогда рекламный текст к любому товару, Вы напишете без особых проблем и заморочек.

Как писать продающие тексты

Как писать продающие тексты

Писать продающие тексты просто. И сейчас я по пунктам, перечислю основные правила, которым Вы должны обязательно следовать.

  • Определите возрастные группы целевой аудитории, с которой адресован продающий текст. Составьте список всех вопросов (отдельно по каждому возрастному пределу), которые волнуют их и затем, предложите их решение, которое они получат купив Ваш товар.
  • Напишите о том, чем именно Ваш товар отличается от таких же товаров, которые продают конкуренты.
  • Не пишите лишних слов. Только о преимуществах Вашего товара и ещё больше о выгодах, которые получит покупатели, купив именно Ваш товар. Запомните, что только свои собственные  выгоды интересуют людей больше всего.
  • Помните о том, что большинство пользователей читает первые 5-7 строчек, на основании которых и делают вывод о том, читать им дальше или нет. Поэтому, в первом абзаце, должно быть написано про основные преимущества товара, который рекламируется в этой статье.
  • Лучше если после этих 5-7 предложений, будет план статьи, состоящий из названий подзаголовков. И эти названия должны цеплять внимание.
  • По всей длине рекламной статьи используйте мотивирующие заголовки, в которых указаны достоинства товара. Но больше используйте заголовки, в которых кратко указывается о том, что получит пользователь после покупки.
  • Помните о правилах построения текста, который для удобства чтения нужно разбить на короткие абзацы. Более подробно об этом я рассказывал в статье про оформление текстов.
  • Продающий текст текст должен быть красочно оформлен. Выделяйте ключевые фразы жирным шрифтом и подчёркиванием. Меняйте стили шрифтов у подзаголовков. Делайте выделения цветом, самой строки с написанной фразой.
  • Используйте графику, которая сделает его более читаемым, разделит на абзацы и придаст стиль. Но графика должна быть на высоте.
  • Используйте доказательства в тексте. Они могут быть в виде благодарственных отзывов, которые написали те, кто уже купил Ваш товар. В продающем тексте можно сделать ссылку на отдельную страницу с отзывами или разрешить покупателям писать их в комментариях. Для этого придумайте чем бы Вы могли мотивировать покупателей писать такие отзывы.
  • На вопрос, как писать продающие тексты, есть отлично работающий способ. Это сравнения. Продающие тексты, должны содержать таблицу сравнений, например, как на этом: http://reklama.prodaja-knig.ru лендинге, в которой, в одной колонке, перечислено всё, что получит человек не купив товар, в другой, всё, что получит человек, купив товар. Зайдите на этот лендинг и посмотрите сами, как составлена эта таблица.

Ещё, чтобы написать продающий текст нужно обладать познаниями в психологии и знать, какие словоформы могут влиять на увеличение покупательской способности.

Написание продающих текстов это искусство и определённая важная часть подготовительных работ перед запуском продажи отдельно взятого товара. Продающие тексты это основа маркетинга, а написание продающих текстов это способ быстрее мотивировать читателей купить товар или услугу.

Если Вы не можете написать такой рекламный текст, то можете просто купить продающий текст у тех. кто занимается этим профессионально. А потраченные на это деньги, вернутся в виде возросшего количества продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *