Раскрутка сайтов        11 марта 2014        285         0

Позиции сайта в результатах поиска и релевантность страниц

Как повысить позиции сайта в результатах поиска

Высокие позиции сайта в результатах поиска, зависят от релевантности страниц тому поисковому запросу (или группе запросов), по которым продвигается каждая страница сайта.

Чтобы проверить насколько отдельная взятая страница Вашего веб сайта, релевантна продвигаемым запросам (ключевым словам, по которым она продвигается), найдите сайты конкуренты (которые стоят в поиске выше Вашего) и проанализируйте их страницу (статью).

Но перед чтением остальной части статьи рекомендую прочитать другие статьи, в которых Вы, так же найдёте ответ на вопросы, как увеличить позиции сайта в поиске и что сделать для того, что бы усилить релевантность страниц. А если посещаемость сайта по каким то причинам у Вас просела, то узнать список возможных причин, Вы можете нажав на ссылку в начале этого предложение.

Вот список этих статей:

  1. Оформление текстов, важные правила.
  2. Как разместить статьи и правильная seo оптимизация статей (плюс видео урок).
  3. Поведенческие правила.
  4. Скрипты для сайта, скрипты калькуляторы.

От чего зависит релевантность страниц

Релевантность страниц

1. Узнайте все фразы, по которым она продвигается. Для этого нажмите на странице правой клавишей мышки, в открывшемся окне выберите «исходный код», нажмите и вверху в поле keywords посмотрите список ключевых слов, которые указал автор к этой статье.

2. Проверьте количество точных вхождений ключевых слов в теле статьи. Для этого в верхнем левом углу браузера (для Opera) нажмите на значок Opera, в появившемся списке выберите «Страница» >> «Найти на странице» и в открывшемся поле укажите по очереди ключевые слова или фразы и нажмите Найти. После этого та фраза, которую Вы ввели в графу поиска подсветиться жёлтым (или другим) цветом. Подсчитайте количество этих фраз и в своей статье сделайте то же.

3. Так же проверьте количество заголовков H1-H5 и встречаются ли в них продвигаемые запросы.

Правильная внутренняя перелинковка, которую желательно делать в ручную, то есть без всяких плагинов выводящих внизу статей, ссылки на похожие статьи Вашего сайта. Ссылки ставьте в каждой статье в начале, середине и конце каждой статьи, чтобы пользователи могли переходить по ним на другие страницы.

Предыдущий пункт относится к поведенческим факторам, но релевантность статей напрямую зависит именно от этого параметра (от поведенческих факторов) более чем на 70-80%. Да, да в настоящее время поисковые алгоритмы при ранжировании сайтов именно этот параметр (всё, что входит в список этого параметра) ставят на первое места.

4. Релевантность страниц сайта зависит от количества и качества входящих и исходящих ссылок. А главное все входящие ссылки должны быть естественными. То есть размещённые на сайте доноре, близкой тематики к Вашему.

Позиции сайта

Помните, что ссылочная масса должна появляться равномернно. Если вдруг Ваш сайт получит внезапно кучу входящих ссылок, то высок риск попадания под фильтры Яндекса.

Если ссылки у Вас будут естественные (с сайтов родственной тематики) и не естественные и последние будут значительно преобладать, то поисковые системы могут засчитать все ссылки, как не естественные.

5. Все исходящие ссылки (ведущие на другие интернет сайты) на своём сайте закрывайте от индексации, так как по ним будет уходить статический вес.

6. Так же закрывайте от индексакции отрывки текстов (отрывки текстов, цитаты, выссказывания …), которые берёте с других ресурсов.

7. Не в коем случае на Вашем сайте не должно быть сквозных текстов. Это тексты, которые, как правило размещаются в сайт барах и подвале. К таким можно отнести короткие новости сайта, анонсы и т.д. То есть тексты, которые висят на веб сайте при открытии всех страниц.

8. Уникальный и интересный контент, залог высокой релевантности стариниц сайта и как следствие, его высокой посещаемости.

9. Прописывайте к каждой статье title, keywords и disсription.

10. Составляйте правильные сниппеты. Сниппет это короткое описание статьи, текст которого показывается в поисковой выдаче под названием статьи. В идеале он должен быть коротким (не более 160 символов) и полностью говорить о том. что в статье. ну и конечно же быть привлекательным, чтобы пользователь, нажал именно на Ваш сайт. При написании сниппета в начале предложения желательно использовать ключевую фразу.

Вот пожалуй самые основные моменты, от которых может зависеть позиции сайта в результатах поиска и релевантность его страниц в поиске.

Интересное видео, про контроль и анализ релевантности:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *