Увеличение посещаемости        10 февраля 2014        49         0

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы это один из трёх китов, на котором стоит современное продвижение сайтов. Что это такое и какое значение это понятие имеет к ранжированию сайта в поиске (росту позиций), Вы узнаете в этой статье.

Что это такое

Поведенческие факторы это показатель всех действий каждого посетителя на Вашем сайте. Учитывается время чтения страниц, количестве переходов на другие страницы блога и другие показатели. ПС получают подробные отчёты о действиях каждого пользователя на Вашем сайте на отдельно взятой странице и на сайте в целом и на основании этого, уже принимают решение о ранжировании сайта в целом и его страниц в поисковой выдаче.

Да, пока не забыл, в статье как увеличить просмотры страниц, Вы узнает, как простым и доступным способом, повысить поведенческие факторы своего сайта.

Как получают ПС такие сведения

Скорее всего такие данные они получают с помощью счётчиков посещаемости (метрика от Яндекса), браузеров, бесплатных приложений для браузеров (Бар от Яндекса, тулбар от Alexa), из собственной поисковой выдачи.

Поведенческие факторы

Что относится к поведенческим факторам

К этому значению относятся:

  • Время нахождения посетителя на каждой странице Вашего сайта, на сайте в целом.
  • Количество переходов на другие страницы, то есть глубина просмотренных страниц.
  • Его поведение после ухода с Вашего сайта. Если он получил у Вас ответ на свой вопрос, то скорее всего, он больше не будет в поиске искать ответ на него. Но если после посещения Вашего ресурса он начал просматривать другие сайты, то это сигнал поисковым роботам, что у Вас он либо не получил исчерпывающую информацию, либо получил не всё, что хотел узнать на свой поисковый запрос.
  • Показатель  отказов тоже имеет большое значение и учитывается ПС (короткие сессии). Показатель отказов это если посетитель зашёл на отдельно взятую страницу Вашего сайта и не найдя нужно информации на ней, быстро покинул её. То есть здесь точка входя совпадает с точкой выхода с сайта.
  • Источники трафика. То есть посетители должны приходить на веб сайт из различных источников: поиск, закладки, соц.сети, другие сайты, где превалирующее большинство попаданий на сайт должно приходиться на поисковую выдачу.

Сложно, да? Но это Вам так кажется. Читайте дальше и узнаете, как сделать, чтобы посетители получали на Вашем сайте, то, что ищут, тем самым увеличивая этот важный показатель.

Отношение к искусственной накрутке ПС

В середине 2011 года Российский поисковик Яндекс впервые применил санкции для сайтов, которых уличил в искусственной накрутке этих самых поведенческих факторов.

Данные сайты были просто пессимезированы в поиске, а выражаясь простым языком, они по многим позициям, были понижены в поисковой выдаче.

И, как следствие, их посещаемость серьёзно понизилась.

Как увеличить поведенческие факторы?

Что не нужно делать

Если Вы хотите увеличить поведенческие факторы искусственными методами (с помощью специальных сервисов), то мой Вам совет, лучше не делать этого и держаться от сервисов, оказывающих такие услуги, подальше. Если хотите более подробно узнать, предупреждение компании Яндекс для вебмастеров, использующих накрутку этого показателя, рекомендую прочитать статью накрутка поведенческих факторов.

Просто пожалейте свой сайт и себя, так как какой то эффект от них Вы можете получить, но есть высокий риск попасть под санкции Яндекса и Google. Об этом я рассказывал в статье фильтры Яндекса. Ну а, чтобы подольше задержать пользователя на отдельно взятой странице сайта, лучше узнайте, как сделать содержание к статье, которое поможет в большинстве случаев неплохо справиться с этой задачей.

Конечно про фильтр это громко сказано, но то, что все усилия оптимизаторов, пытающихся искусственно увеличить поведенческие факторы, Яндекс может просто не учитывать, вот и всё. И скорее всего, так и происходит и Вы просто зря потратите свои деньги на такие сомнительные услуги.

Просто помните, что поисковых роботов создают люди, которые знают все такие методы и сами понимаете, вынуждены совершенствовать поисковые алгоритмы в соответствии с этим.

Что нужно делать

  • Писать статьи, которые полностью раскрывают суть запроса. Пишите интересные статьи и правильно их оформляйте (об этом рассказ в статьи: оформление текстов важные правила). То есть если пишете про посадку помидоров, то напишите об этом во всех подробностях и всех нюансах, чтобы посетитель попавший на эту статье, получил исчерпывающую информацию на свой вопрос.Если тема статьи большая, то создайте целую серию статей (например: посадка помидоров, посадка помидоров в открытом грунте, посадка помидоров в теплице и т.д.) и всех их перелинкуйте между собой (соедините ссылками).
  • Если есть возможность записать видео с рассказом о чём то, например для сайта о красоте, в статье, как делать гимнастику, можно записать комплекс упражнений,  разместить этот ролик в соответствующей статье или близкой к ней по теме.Если своего видео ролика нет, можно вставить проигрыватель с любым видео роликом по теме статьи. Посетитель, прочитавший текст, посмотрит ещё и видеоролик или хотя бы его часть, а в целом, проведёт на этой странице достаточное длительное время. Это непременно благотворно скажется на ранжировании статьи в поисковой выдаче, где она займёт более высокие позиции.
  • Ещё, чтобы задержать пользователя на сайте можно разместить на нём какие либо скрипты, например, скрипт короткой онлайн игры, на сайтах для женщин, отлично работают скрипты расчёта калорий, планирования пола будущего ребёнка, хорошо работает разгадывание кроссвордов, которые многие вебмастера размещают в конце многих статей!
  • Очень важно иметь сайт с отличным дизайном и цветовой гаммой, который так радует глаз, что уходить с него не хочется, плюс удобная навигация (юзабилити). Думаю, что Вы попадали на такие сайты.
  • Использование RSS лент и почтовых рассылок, с помощью которых у Вашего ресурса сформируется постоянная аудитория читателей, которых Вы сможете приглашать на сайт самостоятельно.
  • Скорость загрузки страниц Вашего ресурса имеет высокое значение. Долгое ожидание пользователя, когда откроется страница и его уход с сайта, так и не дождавшись, когда она откроется, тоже имеет негативное значение. Ведь поисковым роботам не объяснишь, что плохо работает хостинг. Он расценит это по своему.

А ещё рекомендую прочитать статью, в которой рассказывается о продвижение поведенческими факторами. В ней рассказывается, как и что сделать, чтобы увеличить самые важные факторы, входящие в такое понятие, как поведенческие факторы.

Думаю, что эта статья помогла Вам получить понимание о том, что такое поведенческие факторы, что к ним относится, а так же, как их правильно увеличить и, что вообще нельзя делать совсем.

Ну и совет лично от меня, если решили создать и зарабатывать на сайте, то с самого начала всегда нужно стараться делать всё правильно, исключая всевозможное манипулирование поисковыми алгоритмами.

Поверьте, создают и совершенствуют поисковых роботов люди, которые первыми и больше Вас знают о всех способах манипуляции поисковой выдачей.

А ещё, рекомендую прочитать статью, как увеличить поведенческие факторы, в которой Вы найдёте очень интересный способ задержать посетителей на страницах своего сайта.

Вот так вот. Поэтому работайте честно и да будет Вам счастье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *