Инфобизнес        12 декабря 2014        108         0

Зачем нужна подписка на рассылку!

Зачем нужна подписка на рассылку и какая огромная польза от неё для владельца сайта, я расскажу в этой статье во всех подробностях.

Итак, почтовая рассылка это способ взаимодействия с посетителями сайта, которые подписались на информационную рассылку Вашего сайта. Характер, то есть тематическую направленность рассылки, Вы определяете сами. Как правило она делается по теме сайта. А реализовать этот процесс в автоматическом режиме, сможете с помощью сервисов рассылок, которые бывают платные и бесплатные.

НО среди всех них, особо хочу отметить сервис почтовых рассылок Смартреспндер, который позволит организовать весь этот процесс, на полном автомате и с кучей дополнительных настроек. Там несколько тарифных планов, которые отличатся друг от друга, списком доступных услуг (возможностей). Так же, есть бесплатный тариф.

Кстати, подписаться на рассылку моего блога, Вы можете на этой странице. Там же, узнаете и о чём она. Не понравится, всегда сможете отписаться в любой момент. А ещё советую прочитать о том, как быстро набрать подписчиков.

Подписка на рассылку

А теперь давайте во всех подробностях, рассмотрим весь процесс, как происходит подписка на рассылку и получение информационных материалов пользователем, который подписался на неё.

Первым делом, на сайтах устанавливается форма подписки от сервисов почтовых рассылок, в которых пользователь, решивший подписаться на получение информационных материалов, должен ввести свои Имя и e-mail адрес и нажать на кнопку «Подписаться». После этого его e-mail адрес, будет внесён в базу рассылочного сервиса и на него владелец той или иной рассылки, сможет отправлять информационные письма разной направленности, которые будут отправляться программным обеспечение сервисов рассылок.

Мы рассмотрели технический процесс  подписки и получения информационных метериалов , о котором Вы должны знать. А теперь я расскажу о том, зачем это нужно владельцам разно тематических сайтов.

Зачем нужна форма подписки на рассылку

Итак, сформировав внушительную подписную базу с количеством подписчиков в ней от 1000 до 10 000 и больше, Вы сможете приглашать всех этих людей, одним единственным письмом, например сообщив в нём, что нашли какой то интересный интернет сервис для заработка или узнали про супер новый рецепт похудения (для женских сайтов) и хотите им поделится с своими подписчиками приглашая их на свой сайт, чтобы прочитать об этом.

После этого письма, подписчики в течение 1-3 дней, будут переходить на Ваш сайт, чтобы прочитать статью, которую Вы проанонсировали. А теперь представьте, что станете делать рассылку хотя бы 1 раз в неделю. То есть каждую неделю, на Ваш сайт станут приходить большая часть Ваших подписчиков, плюс посетители из поисковых систем.

Здорово, да! И из этого следует вывод, что чем больше будет подписчиков в Вашей рассылке, тем больше будет и посещаемость сайта, соответственно увеличится и сумма заработка от всех способов его монетизации, которые Вы используете.

  • Вы можете анонсировать подписчикам новые интернет сервисы, рекламируя их по своим реферальским ссылкам. То есть имея собственную подписную базу с кол-вом подписчиков от 5 000 до 10 000 человек,  которых время от времени, станете приглашать прочитать новую интересную статью, в последующем сможете продавать какие либо обучающие курсы, цифровые книги, скрипты, программы и т.д.
  • Но главное, сначала нужно какое  то время в рассылках, предлагать пользователям действительно интересную информацию, чтобы они действительно узнавали что то новое. А говоря простым языком, весь этот процесс называется не иначе, как «войти в доверие», но только в хорошем смысле этого слова.

Почему я указал цифру подписчиков от 5 000 до 10 000 человек? Да по той простой причине, что именно с этого количества подписчиков, можно начинать «рубить бабло». Но главное помните, что только хорошие материалы рассылок, заставят поверить в Вас, как эксперта в своей области. Вам станут доверять и вот тогда, можно предлагать подписчикам уже что то платное.

Но как я уже говорил, сам факт приглашения их раз в неделю прочитать интересный материал на Вашем сайте позволит значительно увеличить заработок от контекстной и тизерной рекламы.

А что касается сервиса рассылок, то, как я уже говорил их много. Есть платные и бесплатные. Но рекомендую воспользоваться именно Смартреспондером, так как там много разных функциональных возможностей. Да и тарифы стоят по вполне по демократичным ценам.

На этом всё, что я хотел рассказать зачем нужен сервис рассылок и про подписку на рассылк. В следующих статьях этой рубрики я продолжу эту тему, рассказав, как более правильно организовать весь этот процесс так, чтобы получать максимальную выгоду.

А чтобы не пропустить, подпишитесь на рассылку в форме в конце этой статьи. Так же, рекомендую прочитать пост о том, как реклама в рассылках, может приносить больше пользы чем ожидаете, и как вернуть потраченные на рекламу в рассылке деньги, во много раз больше, чем потратили.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *