Инфобизнес        08 октября 2014        229         0

Что главное в инфобизнесе

Подписчики в Вашем подписном листе это основополагающий фактор успеха в инфобизнесе. Так как чем больше подписчиков будет в Вашей базе, тем больше товаров, Вы сможете продавать и зарабатывать. И если Вы не знаете, скажу, что набор подписчиков, составляет 70% успеха в инфобизнесе.

Если у Вас есть какой либо  информационный продукт, то, чтобы начать его продавать, Вам нужна своя собственная база подписчиков. О том, как набрать базу подписчиков я уже рассказывал в статье как набрать подписчиков.

Подписчики

Как набрать больше подписчиков

И алгоритм успешных продаж в инфобизнесе таков: допустим, Вы продали несколько единиц товара и у Вас есть 10 000 рублей. Эти деньги,  Вам нужно потратить на увеличение подписной базы.

Так как предлагая свой новый информационный продукт, Вы отправите предложение ещё большему количеству людей, которые принесут Вам ещё больше продаж.

Допустим, Вы уже получили 30 000 рублей. И Ваш следующий шаг это инвестирование 90 % этих денег для набора новых подписчиков, чтобы база подписчиков в Вашем подписном листе, удвоилось и утроилось. И Ваши дальнейшие продажи, составят уже не 30 000 рублей, а в несколько раз больше.

Дальнейшие Ваши шаги это не прогулять полученные деньги, а 30-50% денег, потратить на набор новых подписчиков. И так делать постоянно, но с каждым разом, получаемая прибыль, будет больше, Вы сможете больше оставлять себе, а часть денег, снова инвестировать на рекламу, с целью набрать ещё больше подписчиков в свой подписной лист.

Больше подписчиков

И соблюдая этот алгоритм постоянно, Вы вкладывая часть денег  в мероприятия по набору базы подписчиков ещё больше, будете получать в несколько раз больше, чем вложили, так как Ваше новое предложение купить Ваш товар, будет уже адресовано не 10 000 подписчикам, а 30 000 подписчикам.

Как набрать много подписчиков: алгоритм успеха

Чтобы набрать много подписчиков, нужно постоянно вкладывать деньги в рост своего бизнеса. А чтобы лучше это делать, получаемую прибыль, нужно делить на 2 части. Первая это личные деньги, которые можно тратить на себя. Вторая часть это деньги Вашего бизнеса, которые нужно тратить на развитие своего бизнеса.

На вопрос, сколько денег тратить на привлечение подписчиков, ответ простой. Разделите количество денег, которые Вы уже заработали, продав своим подписчикам информационные товары, на количество этих самых подписчиков. В итоге у Вас получится сумма, в которую обходится для Вас каждый подписчик.

Ну и главное это качество отправляемых своим подписчикам бесплатных материалов. Чем интереснее будет предоставляемая им информация, тем больше они будут убеждаться в Вас, как в человеке, который эксперт в этой области знаний.

Если Вы решили заняться продажей информации в интернете, то Вы должны знать, что большую часть времени, нужно тратить на сбор подписной базы, а в последнюю очередь, на написание очередной книги. Так как чем больше подписчиков будет в Вашем подписном листе, тем больше будет у Вас и самих продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *