Раскрутка сайтов        09 января 2015        40         0

Оптимизация контента или как увеличить трафик!

Приветствую всех читателей блога!

Как известно владельцы сайтов, пишут статьи одновременно и для людей и для роботов поисковых систем. Но в желании угодить каждому, многие веб мастера всё таки на первое место, ставят поисковых роботов, так как считают, что именно от них, зависят позиции сайта по многим запросам в поисковой выдаче.

Но это глобальная ошибка! Особенно сейчас, когда ссылочные факторы всё больше уступают место качественному контенту, содержание которого, напрямую влияет на позиции сайта.

Именно поэтому, при написании статей, нужно соблюсти баланс, но большее предпочтение, определить пользователям, предоставив им качественные и информативные статьи.

Оптимизация контента

Вы знаете, что такое оптимизация контента и как она важна именно сейчас, когда ссылочный факторы уступают место ресурсам с качественным контентом? Если нет, то рекомендую прочитать эту статью, в которой я перечислю несколько важных советов, которые помогут быть выше конкурентов и получать больше трафика.

Качество, Уникальность и Релевантность контента

Значит так, когда Вы пишете статью для сайта, то не нужно зацикливаться на каких то отдельных правилах написания seo статей (здесь, узнайте все правила seo оптимизации). Нужно работать над всеми, особенно уделять внимание: Качеству, Уникальности и Релевантности (тут, Вы можете узнать, как проверить релевантность статей).

Если раньше оптимизация контента сайта делалась для поисковых роботов, то сейчас, должно быть по другому. Теперь нужны качественные и уникальные тексты для людей, содержание которых полностью будет отвечать на вопрос, который пользователь задал в строке поиска.

Правило написания статьей, которое нужно обязательно использовать

Большинство владельцев сайтов (оптимизаторов) пишут статьи так, чтобы по максимуму насытить их различными конструкциями поисковых фраз, независимо от того, что эти фразы даже не подходят в теле статьи, но всё равно, лишь бы «впихнуть» ключевик в контент.

Так не в коем случае нельзя делать. seo оптимизация контента, должна делаться по другому. И лучшим вариантом, будет сначала написать статью, раскрыв всё тему заголовка (забыв по все ключевики), под который она пишется, а затем, уже вставить в неё различные разновидности ключевых фраз, под которые, она будет продвигаться.

Так будет лучше! В качественно написанную статью, проще вставить необходимые конструкции ключевых фраз, чем делать это по мере написания контента, думая только об этом.

Доверие пользователей, которое конвертируется в деньги

С самого начала сайт нужно наполнять только качественным содержанием. Так как только качественные тексты, способна сформировать у всех посетителей сайта, доверие к Вам, как к эксперту.

Если это будет достигнуто, то не только высокая посещаемость Вам обеспечена, но и формирование постоянной аудитории и самое главное для чего создаются все обще тематические интернет сайты, это увеличение конверсии (об этом читайте в статье конверсия сайта) от всех способов его монетизации.

И это факт, который нельзя оспорить. Именно доверие пользователей, залог высоких позиций и столько же высокому заработку.

На основании этого начинайте писать только качественные и информативные тексты, а те, что не подходят под эти критерии, доработайте, дописав и видоизменив их до совершенства.

Узнайте у пользователей, что им не понравилось на Вашем сайте

Проведите на сайте опрос, в котором попросите написать пользователей о том, какие статьи им не понравились, а подробные ответы, попросите написать в комментариях. Это поможет Вам доработать те статьи, которые получат негативные отзывы. К тому же, комментарии в статьях, принесут только пользу. Кто не знает, какая польза от комментирование на блоге, то об этом, я рассказывал на этой странице.

Читабельность контента

Знайте, что большинство пользователей, попав на страницу сайта, сначала бегло просматривает контент, цепляя взглядом заголовки и подзаголовки, которые должны их привлекать своими названиями и задерживаясь на каждом, они выхватывают часть контента из абзацев и принимают решение, читать дальше или нет.

Поэтому, оптимизация контента на Вашем интернет ресурсе, должна начаться с разбивки больших участков текста на более маленькие абзацы и параграфы, заголовки, подзаголовки и изображения. Оптимизация контента сайта таким образом, позволит повысить шансы на то, что пользователь останется читать статью именно у Вас.

Более подробно об этом я рассказывал в интересной статье про оформление текстов, в которой, рассказал про самые важные правила.

Уделите внимание заголовкам

Как я уже говорил в предыдущем абзаце, заголовки и подзаголовки, должны быть на всём протяжении отдельно взятой статьи. Но часто многие веб мастера «пихают» в заголовки ключевые фразы, невзирая на то. что он становится неинтересным и не привлекательным.

Поэтому, сначала лучше напишите такие заголовки, которые будут цеплять внимание посетителей. А затем, если есть возможность вставьте в некоторые из них ключевики.

Помните о том, что 20% статей приводят основной трафик на сайт, остальные 80% собирают самую малую часть трафика. Поэтому, делая внутреннюю перелинковку (про внутреннюю перелинковку, читайте тут), думайте именно об этом. А если захотите изменить это правило и попытаться получить высокий трафик со всех страниц, то в результате не получите ничего.

На этом статью будут заканчивать и надеюсь, что seo оптимизация контента, Вами будет производиться с учётом правил и советов, о которых только что прочитали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *