Раскрутка сайтов        29 ноября 2014        48         0

Как продвигать сайт по низкочастотным запросам!

Что такое низкочастотные запросы, подбор и продвижение по низкочастотным запросам, всё это читаем в очередной статьи моего блога. В  которой, рассказывается о том, как с минимальным бюджетом, вывести сайт по многим поисковым фразам в ТОП 10.

В статье виды поисковых запросов, я подробно перечислил все типы запросов и дал краткую характеристику каждому виду. Также, рекомендую узнать, что такое геозависимый запрос и геонезависимые запросы.   А сейчас, хочу рассказать о том, как продвигать сайт по низкочастотным запросам и почему этот тип продвижения более предпочтителен, чем остальные.

Как я уже рассказывал в одной из моих статей, ссылку на которую дал выше, низкочастотные запросы (НЧ) это поисковые фразы, которые каждый месяц, набирают в поисковой строчке не более 500 раз в месяц. Хотя точный показатель, зависит от тематики запроса и его популярности.

Низкочастотные запросы

Продвижение по низкочастотным запросам

Многие, как правило это начинающие владельцы сайтов, игнорируют (НЧ) запросы и пишут статьи, заточенные под среднечастотники и высокочастотные запросы, не понимая о том, что пробиться в ТОП 10 по (СЧ) и (ВЧ) очень и очень трудно. Вернее не так уж и трудно, но придётся потратить достаточно много денег и то не факт, что получите ожидаемый результат.

  • Они думают, то нужно писать статьи на сайт только по тем ключевым фразам, которые относятся к (ВЧ и СЧ) запросам. Мотивируя это тем, что чем больше количество раз то или иное словосочетание набирается в месяц, тем больше посетителей с поисковой выдаче перейдёт на сайт. Это в корне не верно и вот почему.
  • Наполнение сайта статьями, должно происходить по всем видам запросов. Но доля ВЧ и СЧ запросов должна быть не более 30% от всего кол-ва статей на сайте. Остальные, а именно 70% статей, должны быть заточены под низкочастотные запросы и вот почему. Но в самом начале раскрутки сайта нужно писать больше статей по НЧ фразам, так такие статьи быстрее попадают в ТОП 10 и приводят первый целевой трафик.

Продвижение по низкочастотным запросам, будет значительно дешевле, так как, чтобы вывести НЧ запрос в ТОП 10, достаточно сделать правильную внешнюю оптимизация, внутреннюю перелинковку и писать seo статьи.

Узнать про перелинковку, можно здесь, а как писать seo тексты, читайте в статье правильная seo оптимизация статей, там же есть 2 видео урока, как это делать.

Пример:

А теперь представьте, что Вы написали 100-200 статей, заточенные под низкочастотные фразы, каждую набирают в месяц по 300 раз, умножаем эту цифру на количество статей и получаем 30 000 — 60 000 пользователей, которые набирают все эти запросы в месяц, и которые, могут перейти на Ваш сайт. И всё это можно получить с помощью правильно написанных seo статей и внутренней перелинковки, плюс немного хороших ссылок (см. продвижение вечными ссылками).

Отсюда следует вывод, основанный на поисковых алгоритмах Яндекса, что сначала пишутся статьи заточенные по НЧ запросы, делается внутренняя оптимизация и перелинковка статей, покупается немного ссылочной массы, затем, когда позиции подрастут и пойдёт трафик из поиска, то начинаем добавлять статьи, заточенные под СЧ и ВЧ запросы.

«Почему именно так?», спросите Вы. ПО той простой причине, что алгоритмы ПС Яндекс, никогда не пустят молодой сайт по СЧ и ВЧ запросам в ТОП 10. А начав продвижение по низкочастотным запросам, сайт быстрее получит целевой трафик из поиска, плюс пройдёт время (возраст сайта то же учитывается ПС), а вместе с этим доверие поисковых систем и траст сайта, которые архи необходим для продвижения по ВЧ.

То есть этот предварительный этап наполнения сайта статьями, заточенными под НЧ фразы, не что иное, как подготовительный период для более быстрой и правильной раскрутки.

Поэтому, лучше придерживаться именно той стратегии, о которой только что прочитали и будет Вам счастье!

Подбор низкочастотных запросов

Про подбор низкочастотных запросов, особо рассуждать не буду, так как в начале статьи уже указал ссылку на страницу, где дал краткую характеристику каждому виду запросов.

И с учётом этих знаний, Вы сможете подобрать низкочастотные запросы, использую сервисы ПС Яндекс и Google. А именно: adwords.google.com и wordstat.yandex.ru а как это делать Вы можете узнать в статье как подобрать ключевые слова в Яндексе.

Подводя итог статьи, хочу ещё раз повторить, что написание большого количества статей, заточенных под НЧ запросы это самый правильный путь раскрутки сайта, который позволит получить поисковый трафик с минимум усилий и финансовых затрат. А у многих веб мастеров трафик, который идёт именно по низкочастотникам, составляет основной процент посещаемости за месяц.

На этом всё, что я хотел рассказать про тему этой статьи, если у Вас есть вопросы или опыт в продвижении по низкочастотным запросам, пишите об этом в комментариях. Всем Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *