Полезные фишки        12 марта 2014        266         0

Как увеличить количество кликов по контекстным объявлениям

Большинство веб мастеров монетизируют свои сайты контекстной рекламой, так как это самый простой и прибыльный способ получения дохода с сайта. Но не у всех получается много зарабатывать и этому есть множество причин, к основным можно отнести: низкую посещаемость, неподходящую тематику сайта, неправильное расположение блоков и т.д.

Именно по этой причине предлагаю узнать, как сделать так, чтобы контекстная реклама, вернее блоки с этими объявлениями, стали приносить Вам больше кликов. Если интересно, то читайте дальше.

В этой статье предлагается простой способ, как увеличить клики по контекстным объявлениям на Вашем сайте и зарабатывать больше.

Этот вариант увеличить количество кликов по контекстным объявлениям, совершенно бесплатен (не нужно ни за что платить) и хорошо стимулирует посетителей, кликать на контекстные объявления и вот почему.

А ещё рекомендую узнать, как вставить рекламный блок в тело статьи. Способ простой и поможет увеличить заработок на контекстной рекламе. А любителям всего бесплатного, рекомендую прочитать статью халява в интернете. Кстати в ней, Вы найдёте очень интересную книгу про способы набрать рефералов.

Увеличиваем клики с помощью баннера

Сам способ увеличить кликабельность и доход от контекста, это разместить над или под блоком с контекстными объявлениями анимированный баннер с мигающими изображениями или текстами.

Кстати, создавать красивые анимированные баннеры, Вы можете, воспользовавшись нашим конструктором баннеров. А всю исчерпывающую информацию, плюс подробный видео урок, как быстро и просто создавать баннеры, Вы можете узнать в статье, как создать баннер в нашем конструкторе баннеров.  

Сами посудите, если Вы зашли на какой либо сайт, то редко обращаете внимание на блоки контекстных объявлений от Яндекс Директ и Google.AdSense, которые расположены в боковом меню (в сайт барах).

Вернее боковым зрением Вы заметили сами блоки с контекстными объявлениями, но не обратили внимание на тексты самих объявлений, правильно?!

Так вот, если над блоком с объявлениями или под ним, разместить рекламный баннер (свой или чужой) и его содержимое будет мигающим, то он привлечёт внимание почти каждого посетителя, а так как над ним или под ним есть ещё и блоки с контекстными объявлениями, то пользователь более внимательно посмотрит на них и в 30% случаев его, что то может заинтересовать (какое либо объявление) и он кликнет по нему.

Такой баннер можно размещать даже не под или над рекламным блоком, а чуть выше или чуть ниже. Суть его в том, чтобы «заставить» посетителей Вашего сайта обратить взор в сторону, где есть контекстные объявления.

Не верите, попробуйте сами и убедитесь, что это так.

Ну а если Вы ещё не знаете, как монетизировать сайт этим способом, то читайте все подробности в статье, как заработать на контекстной рекламе и если Ваш интернет ресурс соответствует всем требованиям, то незамедлительно используйте данный вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *