Инфобизнес        01 октября 2014        331         0

Как организовать вебинар и как провести вебинар

О том, как организовать вебинар в интернете и с помощью него увеличить продажи товаров или услуг, Вы узнаете в этой интересной статье.

Первым делом хочу сказать, что вебинар это семинар или конференция, проводимая в интернете в режиме реального времени.

Для чего нужен вебинар

Вебинар нужен тем, кто продаёт какие либо товары или услуги, а потенциальных покупателей привлекает с помощью интернета. К примеру, создаётся один или несколько платных продуктов, организуется вебинар, на который привлекатеся целевая аудитория и в режиме реального времени, ведущий рассказывает часть информации на тему продаваемого товара бесплатно, а в конце вебинара, предлагает участникам уже сам товар, в котором они узнают остальную и самую важную часть информации. Как правило, в конце этого мероприятия, даётся ссылка на страницу с товаром или товарами.

Как организовать вебинар

Как организовать вебинар: преимущества

Основные преимущества вебинара, проводимого в интернете от обычной конфернции или семинара в том, то вебинар, обходится устроителю значительно дешевле, так как для проведения вебинара не нужно арендовывать помещение и заказывать рекламную продукцию.

Ну и главное и неоспоримое преимущество проведения вебинара это возможность пригласить на него не только участников из разных городов, но и из других стран.

Также свой вебинар, Вы можете записать и пригласить посмотреть его тех клиентов, которые по разным причинам не смогли его посетить. Вы можете записать несколько обучающих вебинаров и продавать доступ к ним, зарабатывая на этом.

Как провести вебинар

Чтобы провести вебинар, достаточно компьютера и специального программного обеспечения, которое сейчас предоставляют несколько интернет сервисов, аренда которого стоит не просто дёшево, а очень дёшево.

Главное перед выбором такого сервиса, хорошенько изучите, что он предлагает и какие возможности у Вас будут. К примеру у одних сервисов, есть возможность показывать участникам вебинара видео, у других нет. У одних сервисов есть возможность показать то, что Вы делаете на экране компьютера, у других нет.

Каждый такой сервис, предоставляет несколько тарифных планов. У каждого тарифного плана своя цена. Отличие цен в зависимости от выбираемых услуг, которые Вам необходимы. Как правило цена может быть выше от количества участников, сложности услуг и дополнительный функций.

Провести вебинар

Проведение вебинара

Проведение вебинара процесс творческий и к нему нужно подойти со всей ответственностью. Первым делом Вы должны написать план программы, составив список вопросов, на которые Вы будете давать исчерпывающие ответы.

Время проведения вебинара составляет 45 минут- 1 час, не более, так, чтобы участники не утомились.

  • Приглашать участников следует за 1-2 недели, а за 1-2 дня, напомните им об этом. Для этого подойдёт почтовая рассылка. Но у Вас должен быть список адресов, которым станете отправлять приглашения. лучше подходит вариант воспользоваться сервисом рассылок Смартреспондер, найти там рассылки, аудитория которых подходит для Вашего вебинара и заплатить автору за то, что он прорекламирует Ваше мероприятие в очередном выпуске своей рассылки.
  • Этот способ потребует некоторых трат, но за 2 500 — 3 500 рублей, Вы сможете договориться с 2-3 авторами рассылок, суммарная аудитория подписного листа будет составлять порядка 10 000 30 000 подписчиков. Дополнительно за месяц до проведения вебинара, можете создать страницу подписки и собрать подписчиков с её помощью.
  • Но помните, что в этом случае у Вас должен быть хороший тарифный план. Либо можете пригласить пользователей из одной рассылки, а читателям других рассылок предложить запись уже проведённого вебинара. Так будет даже лучше.
  • Время проведения вебинара должно быть в вечерние часы, где то в от 17:00  до 19:00. Кто то советует проводить вебинар в утренние часы. Можно и так, но всё зависит от Вашей аудитории. Кто они, если основная масса из них, работающие, то проводить вебинар нужно в вечернее время. Если проводите вебинар для веб мастеров, то для них подойдут и утренние часы.
  • В обязательном порядке на вебинаре должен быть модератор, функции которого будут заключаться в технической поддержке мероприятия на всём его этапе.
  • Если планируете выступать вживую (чтобы Вас видели все участники), то подготовьте рабочее место. В частности пространство, которое у Вас будет за спиной. Ну и Ваш внешний вид должен быть на высоте.
  • Во время проведения вебинара отвечайте пользователям на вопросы и в конце дайте ссылки на   ту информацию, которую продаёте. Кстати для каждого товара у Вас должна быть создана своя, отдельная продающая страница, которая называется лендинг пейдж (страница захвата). О том, как делать таки е страницы, можете прочитать в этой статье.

После проведения вебинара, в обязательном порядке вышлите всем участникам ссылку на запись и все материалы, которые использовали во время его проведения. Ну и как я уже говорил чуть выше в тексте, ссылку на запись вебинара отправьте по 1-3 рассылкам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *