Раскрутка сайтов        28 ноября 2014        227         0

Геозависимый и геонезависимые запросы!

Сейчас я расскажу про геозависимый запрос и геонезависимые запросы, чтобы Вы имели представление, как продвигать разные виды поисковых запросов, которые имеют региональную принадлежность.

Для справки от 15 до 30% всех поисковых запросов, Яндекс относит к региональным. То есть к таким, на которые пользователь, желает получить местную информацию (из своего города или региона). Таким образом, на некоторые виды поисковых запросов (прим. одинаковых поисковых запросов), люди из разных регионов получат разную поисковую выдачу.

Если для раскрутки своего сайта, Вы используете продвижение вечными ссылками, то информация этой статьи, поможет понять, как и с учётом каких параметров, нужно закупать ссылки. А в статье, как присвоить регион сайту, можете прочитать о том, как добавить сайт к нужному вам региону.

В чём отличие геозависимых и геонезависимых запросов

Все запросы, которые набирают пользователи интернета в строке поиска, это и есть поисковые запросы. Но для владельца сайта, занимающегося раскруткой своего интернет ресурса эти виды поисковых запросов, делятся ещё и на геозависимые и геонезависимые. И сейчас я расскажу в чём между ними разница.

Но сначала небольшой ликбез о том, как формируется поисковая выдача.

Формирование поисковой выдачи для пользователя, набравшего в строке поиска, к примеру, запросы: «купить пиццу в Москве» и «купить пиццу», начинается с того, что Яндекс,  перво наперво, видит ip этого пользователя, по которому определяет из какого региона этот пользователь, и  если он понимает, что запрос региональный, то формирует поисковую выдачу, именно под этого пользователя, «подсовывая» ему сайты с региональной принадлежностью.

Геозависимый запрос

То есть геозависимый запрос это запрос пользователя, который указал регион или город и который, из за этого дополнения, можно отнести к категории региональных, то есть к тому или иному региону и по которому, учитывается региональная  привязка сайта. Вот пример такого запроса: «купить пиццу в Москве».

Как видите в поисковой фразе, указан конкретный город. Поэтому, этот поисковый запрос, относится к разряду геозависимых и в поисковой выдаче, предпочтение будет отдано сайтам, относящихся к региону «Москва».

Но запрос может быть и вида: «купить пиццу», то есть без указания региона. Но он сё равно, будет считаться геозависимым, так как есть поисковые фразы, к которым часто добавляют названия городов. И в поисковой базе Яндекса все эти запросы собраны и именно с учётом этой базы, как раз и формируются те поисковые запросы, у которых город или регион не указан и которые всё равно относятся к геозависимым.

В нашем случае, запрос «купить пиццу», часто пишут с названием города. Поэтому, он и относится к разряду геозависимых.

Как продвигать геозависимые запросы

  1. Обязательно присвойте сайту регион (как это сделать, читайте в статье, как присвоить регион сайту).
  2. После того, как регион будет присвоен, старайтесь покупать ссылки с доноров, относящихся к Вашему региону.

Геонезависимые запросы

Геонезависимые запросы это поисковый фразы, без выраженной региональной принадлежности. Например запрос: «бизнес идеи» не имеет выраженной принадлежности к какому либо региону. Мы видим, что в этой фразе, не указан город, поэтому в результатах поисковой выдачи, будут показываться страницы сайтов без региональной принадлежности.

Узнать о том, к какой из этих 2 категорий относится тот или иной запрос, можно с помощью сервиса seopult. Для этого нужно зарегистрироваться, создать компанию для покупки ссылок, и на одном из этапов, после того, как укажите все ключевые фразы, по которым будете продвигаться, появится таблица, где напротив каждой фразы, будет значок GEO (глобус), он обозначает геонезависимость или геозависимость запросов.

Геозависимый запрос

1/3 глобуса означает геозависимость. Целый, наоборот, что запрос геонезависим. Нажав на значок глобуса, Вы узнаете какую стратегию продвижения выбрать.

Кстати, совсем забыл сказать о том, что поисковая выдача региональных сайтов, формируется на основании регионов, к которым причислен тот или иной сайт и с учётом информации, содержащейся на странице «Контакты». А о том, как узнать регион сайта, читайте в статье, ссылку на которую я только что дал. А если хотите выйти в ТОП 10 по ВЧ запросам, то в статье про продвижение высокочастотных запросов, Вы узнаете как это сделать.

На этом всё, что я хотел рассказать про этот вид поисковых запросов и в завершении, хочу подытожить тем, что перед продвижением сайта, сначала определите регион своего интернет ресурса, а дальше, покупайте ссылки на донорах, относящихся к Вашему региону и ставьте анкоры с учётом региональной принадлежности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *