Раскрутка сайтов        11 декабря 2014        83         0

Фильтры ПС Яндекс. Как не попасть!

Сегодняшняя статья будет про фильтры Яндекса. В ней, я расскажу о каждом из них, дав краткую характеристику, за что накладываются разные виды ограничений, и как выйти из них. Но признаюсь, что не всегда бывает получается восстановить хорошую репутацию для своего веб сайта.

Но сразу хочу предупредить, что если решили создать интернет сайт для заработка и дорожите им, то лучше работать честно, так как в этом случае проблем с выводом сайта из фильтра, не будет. Да и репутация у него останется хорошей.

А ещё, рекомендую прочитать статью про фильтры Google, в которой перечислены основные ограничительные меры для сайтов от этой поисковой системы и как из них выбраться. Рекомендую!

Список фильтров Яндекса

«Сайт под фильтром Яндекса, что делать?», частая фраза тех, кто развивая свой интернет ресурс, изначально использовал все способы раскрутки сайта, о которых сейчас пойдёт речь, получив за это ограничения.

Сейчас я перечислю основные ограничительные фильтры ПС Яндекс, причины их наложения и способы возможного выхода из них.

Бан – самое серьёзное наказание от ПС Яндекс. После наложения этого фильтра, ни одной страницы сайта не остаётся а поисковой выдаче. Накладывается на веб сайты, грубо нарушающие лицензионное соглашение Яндекса по использованию ПС.

Проверить можно в Вебмастер Яндекса или если ни одной страницы сайта нет в поиске. Если сайт попал под БАН, то нужно устранить причины, которые к этому привели и написать в поддержку Яндекса. Но шансы невелики.

АГС –  фильтр, созданный для очищения поисковой выдачи от сайтов с низким качеством контента, которые созданы для роботов ПС. Подробно об этом можете прочитать в статье про АГС фильтр. Кстати, дубли страниц на wordpress, могут привести к наложению этого фильтра.

Чтобы выйти потребуется время и работа над сайтом.

Ссылочный взрыв – этим фильтром наказывается интернет сайт, на который внезапно увеличилось количество внешних ссылок. Чтобы не попасть под этот фильтр закупайте ссылочную массу постепенно, на разные страницы и с разными анкорами.

Проверить просто. Если произошла разовая покупка большого количества ссылок и через 2-3 месяца, он просел по многим позициям, в том числе и по низкочастотным запросам, то значит, Вы попали под фильтр «ссылочный взрыв».

Чтобы выйти из этого фильтра, нужно снять некоторое количество купленных ссылок и написать в поддержку Яндекса.

Непот-фильтр – сайт (донор) продающие ссылки с целью передачи веса другим сайтам (аффилатам) попадает под действие этого ограничения. В этом случае вес (ссылочный вес) его страниц снижается.

Попасть под этот фильтр просто. Для этого на интернет ресурсе, в частности на большинства его страницах, должно быть большое количество исходящих ссылок, открытых для индексации.

Если роста в позициях нет и даже имеет место снижение по многим запросам, то желательно удалить часть ссылок с каждой странице. Бывает, что в каждой статье вебмастера размещают 5 и более ссылок. А если торгуете ссылками, то количество статей без ссылок, должно быть не менее 60-70%.

Ты последний – если контент на сайте низкого качества, неактуальный контент с низкой уникальностью, который не несёт пользы для пользователей всемирной паутины, сайт редко обновляется, то накладывается этот ограничивающий фильтр.

С помощью этого фильтра, ПС очищают поисковую выдачу от документов низкого качества.

Если сайта нет, а в режиме «Показать все без исключения» он присутствует на самой последней странице, то вы столкнулись с фильтром «Ты последний».

Если попали под этот фильтр Яндекса, пищите письмо в поддержку, с просьбой указать причины его наложения. Часто попадают сайты с неуникальным контентом. Чтобы выйти, нужно проверить статьи на уникальность и отрерайтить их так, чтобы они стали с уникальностью, не менее 97%, а лучше 100%.

Ты спамный – под действие этого фильтра, попадают вебсайты за переоптимизацию контента. Чтобы снять это ограничение, нужно изменить полностью или частично контент многих статей, убрав лишние повторения некоторых слов, которые наиболее часто упоминаются в некоторых статях. Для этого проверьте похожие статьи у конкурентов, проведя их анализ релевантности.

Узнать об этом, можно в случае, если бывшая релевантная страница в поисковой выдаче, сменилась на другую. А чтобы проверить фильтр Яндекса, Вам поможет программа Textus Pro.

Аффилиат-фильтр –  ещё один очень серьёзный фильтр, действия которого направлены на выявление группы сайтов аффилиатов (сайты, принадлежащие одному вебмастеру), после выявления которых, ограничения накладываются на все сайты, входящие в эту связку.

Некоторые веб мастера, создают несколько похожих сайтов, с одинаковыми запросами, с целью занять по нужным запросам, всю поисковую выдачу и получить основной поток трафика.

После попадания под этот фильтр, смените контактные данные на всех сайтах, чтобы они были разными. По возможности нужно и желательно, нужно сделать все IP адреса разными. А дальше, подождать 2-3 месяца и написать в поддержку Яндекса.

Поведенческий фильтр – серьёзнейшее нарушение. И за все манипулирования поведенческими факторами (накрутка поведенческих факторов), с целью повысить позиции, можно схлопотать этот фильтр. Может налагаться, как на отдельные статьи, так и на весь сайт в целом.

Чтобы вывести сайт из фильтра, о котором сейчас идёт речь, нужно определить неестественные источники поискового трафика.

В завершении статьи, хочу предупредить всех владельцев сайтов о том, что не стоит намеренно создавать проблемы, о которых будете жалеть. Лучше действовать в соответствие с теми требованиями, которые поисковые системы, предъявляют у интернет сайтам. Ну а уже если сайт попал под фильтр Яндекса, то используйте все вышеприведённые советы, чтобы вывести его из под наложенных на него санкций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *