Инфобизнес        15 января 2015        171         0

E-mail рассылка и e-mail маркетинг

Приветствую читателей моего блога!

Сегодня мы рассмотрим, что такое e-mail рассылка и e-mail маркетинг, без которых в инфобизнесе не получится зарабатывать много денег.

Что такое e-mail рассылка

Итак, e-mail рассылка это рассылка писем по электронной почте на e-mail адреса. Этот вид коммуникации с пользователями (подписчиками, клиентами и потенциальными покупателями) происходит на добровольной основе и не относится к СПАМу по той простой причине, что получатели этих информационных писем, сами подписываются (соглашаются) на получение информационных писем на свои e-mail адреса.

Вместе с этой статьёй прочитайте пост  реклама в рассылках, в котором узнаете что нужно знать, чтобы реклама в рассылках принесла должную отдачу и как вернуть потраченные на рассылку деньги, во много крат больше.

E-mail рассылка

Для чего нужна e-mail рассылка

О том зачем нужна подписка на рассылку, я уже рассказывал в этой статье, а здесь, Вы можете узнать, как заработать на рассылке. Но сейчас я всё же расскажу для чего нужна e-mail рассылка и как с её помощью можно зарабатывать.

В инфобизнеса, e-mail рассылка нужна для того, чтобы больше зарабатывать в интернете на сайтах и на продаже товаров или услуг. Пользователи подписавшиеся на ту или иную e-mail рассылку, получают от автора какие либо интересные материалы по теме рассылки.

То есть понятно, что основная масса подписчиков это целевые клиенты, которым интересна тема сайта и которые хотят узнавать ещё больше информации на данную тему.

  • И вместе с бесплатной информацией, владелец рассылки, через некоторое время, отправляет по все своей базе, предложение купить платный продукт. И часть пользователей, сделают покупку. А если купленный товар им понравится, то они будут и дальше покупать товары этого автора.
  • Поэтому, качество товара, превыше всего. Идём дальше. От количества подписчиков зависит и кол-во продаж. Так если у Вас будет порядка 10 000 — 30 000 подписчиков, то отправив им письмо с предложением приобрести платный товар, то с одного только письма, можно получить сотни продаж и в течение 1-5 дней, заработать сотни тысяч рублей. Представляете!
  • Ну а если у Вас сайт, то отправляя письмо своим подписчикам, Вы приглашаете их на сайт, чтобы прочитать, например, новую статью. Они заходят, кликают по контекстным объявлениям, принося Вам доход. Так же счётчики посещаемости фиксирует посетителей, что делает вебсайт привлекательной площадкой для рекламодателей.

Если у Вас есть собственный канал на youtube, то одним единственным письмом, Вы можете пригласить посмотреть новое видео сразу всех своих подписчиков. А если оно интересное, то многие просмотрят его до конца и рейтинг видеоролика поднимется и оно может занять место в ТОП 10 поисковой выдачи и привлечь новых пользователей.

E-mail маркетинг

Как происходит e-mail подписка

Схема работы e-mail маркетинга (именно так называется процесс превращения клиентов рассылок в покупателей), начинается с того, что владелец сайта или интернет магазина, размещает на своём интернет ресурсе, форму подписки (блок) от одного из нескольких сервисов рассылок на котором есть 2-3 поля для ввода Имени и e-mail адреса, плюс содержится текстовая информация о характере присылаемых писем.

Пользователи, вводят в эти поля, свои данные и нажимая на кнопку «Подписаться», оформляют добровольное желание получать материалы рассылки, внося свой e-mail адрес в Базу данных (в подписной лист) владельца информационной рассылки.

Для того, чтобы мотивировать пользователей активнее подписываться на рассылки их владельцы мотивируют пользователей Подарками, которые те, мгновенно получают на свой e-mail адрес, сразу после оформления e-mail рассылки.

Сервисы рассылок

На этом, весь процесс подписки закончен. Дальше, её владелец с определённой регулярностью (когда захочет), отправляет информационные материалы всем своим подписчикам. А весь процесс от получения формы подписки и ей осуществления, происходит с помощью инструментов сервисов e-mail рассылок.

Сервисов рассылок много, они платные и бесплатные. Причём на платных есть несколько тарифных планов, отличающихся функциональными возможностями. К бесплатным можно отнести subscribe.ru, а к платным smartresponder.ru, на котором есть и бесплатный тариф.

Рассказывать о богатейших функциональных возможностях Смартреспондера в этой статье не будут, так как на сайте сервиса, есть вся необходимая информация о его возможностях. А после регистрации, Вам будут доступны все видео уроки, в которых пошагово показывается весь процесс настройки формы подписки и процесса отправки писем подписчикам.

На этом буду заканчивать. Теперь Вы знаете для чего нужна e-mail рассылка и почему так важен e-mail маркетинг. И как Вы уже поняли, от количества подписчиков в Вашем подписном листе, будет зависеть и суммы заработка, которые Вы сможете зарабатывать с помощью своих подписчиков.

Вместе с этой статьёй прочитайте о том, как повысить продажи в интернет магазине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *